За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Audi RS3 Sportback оказался сильнее сильного

Новый Audi RS3 Sportback оказался сильнее сильного

Снаряженная масса Audi RS3 Sportback (без водителя) составляет теперь 1520 кг – на 55 кило меньше, чем раньше. Об эксклюзивных углепластиковых передних крыльях – ни слова, но опциональные сиденья-«ковши» имеют композитные каркасы

Когда под закат конвейерной жизни хэтчбека A3 предыдущего поколения компания Audi представила его наиболее «безбашенную» версию RS3 Sportback, мы было подумали, что это наше последнее рандеву с пятицилиндровым турбомотором 2.5. Но как здорово, что тот пессимистический настрой оказался неуместным: новый RS3 Sportback даже под давлением экологов сумел сохранить половинку блока Lamborghini V10 (пускай это и преувеличение). И да, сразу отвечаем на интересовавший многих поклонников подобной техники вопрос: Mercedes-Benz A 45 AMG «на бумаге» действительно медленнее.

Из заслуженной «турбопятерки» инженеры Audi сумели выжать дополнительные 27 лошадиных сил и 15 ньютон-метров – теперь она выдает 367 сил и 465 Нм в диапазоне 1625-5550 об/мин. При этом двигатель соответствует эконормам Евро-6 и расходует, в среднем, 8,1 л топлива на 100 км (это, впрочем, не его заслуга). Как и раньше, выбора КП нет – только модернизированный 7-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями.

В самом скорострельном режиме силовой агрегат способен разогнать пятидверку до первой сотни всего за 4,3 с. Максимальная скорость штатно ограничена на отметке 250 км/ч, но этот порог можно и сдвинуть – до 280 км/ч.

«Музыку» создают по-прежнему специфическая последовательность зажигания 1-2-4-5-3 и пара клапанов в спортивной выпускной системе

Шасси – отдельная тема. Если сравнивать RS3 Sportback с A3, то у первого уменьшенный на 25 мм клиренс и расширенные соответственно до 1559 и 1514 мм передняя и задняя колеи. Поворотные кулаки передних стоек McPherson особенные, алюминиевые, амортизаторы – активные, с магнитореологической жидкостью, а рулевой механизм – с электромеханическим усилителем и переменным передаточным отношением (от 15,3:1 до 10,9:1). Тормоза здесь мощнейшие, с вентилируемыми дисками диаметром 370/310 мм, но самое главное, что спереди за доплату могут установить 370-миллиметровые углерод-керамические «блины»! Наконец, полный привод. В Audi утверждают, что новая многодисковая муфта (Haldex V) на 1,4 кг легче и отсылает на корму от 50 до 100% крутящего момента.

Ценами пока не пугают. Зато немцы говорят, что у британских дилеров (у кого же еще!) первые товарные машины появятся будущим летом, а заказы в Соединенном Королевстве начнут принимать уже в марте 2015-го.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх