За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В России 2014-й стал успешным для Mercedes и Nissan, в Peugeot полагают, что «сработали неплохо»

В России 2014-й стал успешным для Mercedes и Nissan, в Peugeot полагают, что «сработали неплохо»

Mercedes-Benz – один из премиум-брендов закончил год с солидной прибавкой – плюс 11% (49 165 шт.). Как полагает представитель ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, все дело в имидже бренда, широкой модельной линейке, а также массе возможностей для придания индивидуальности автомобилям бренда. В коммерческой линейке в 2014 году «выстрелил» Sprinter, модель пользуется огромным успехом на рынке.

Компания Nissan также в 2014 году получила плюс – 11% или 162 010 шт. Глава Nissan в России Филипп Сайяр полагает, что успеху способствовала новая Almera – бестселлер компании, которая была продана тиражом в 45 тыс. автомобилей. Если говорить в целом, то сыграла свою роль целая линейка моделей – новый Qashqai, который пришел в Россию в мае, Sentra, новый Pathfinder, Juke. Несмотря на кризис, модельную линейку в текущем году компания сокращать не планирует, и будет придерживаться прежней стратегии – производить машины в России и для России. На данный момент 70% автомобилей, которые продаются в нашей стране, произведены на внутреннем рынке, а к 2016 году компания рассчитывает выйти на цифру 90%. Так, и новый X-Trail, и Qashqai будут производиться в Санкт-Петербурге. В любом кризисе есть позитивный аспект, он не дает расслабиться и заставляет двигаться вперед.

Не открывая подробности каких-то специальных программ, о которых дилеры пока не знают, Филипп Сайяр отметил, что продолжится работа с дилерской сетью, потому что ни одна компания во время кризиса не может позволить себе потерять уже существующих клиентов. Эти программы были запланированы, но в силу сложившихся обстоятельств на рынке стали более значимыми для Nissan. Одним из важных аспектов станет работа на рынке подержанных автомобилей. Это тот сегмент, который в России еще не до конца освоен.

Однако многие компании к концу года вышли в «минус». Так у французской Peugeot падение продаж в 2014 г. составило 38%. Мы поинтересовались у главы представительства Peugeot в России Фредерика Вюарана в чем причина спада продаж? Он не считает, что 2104-й был провальным для компании. Да, год был тяжелым, утверждает он, но не катастрофичным. Объемы – это просто цифра, которая мало о чем говорит. «Вы съели много, или ту булку, которая вам действительно нужна?» Есть рентабельность – вот это действительно важно. Между тем, в 2014 году компания запустила сразу несколько новых моделей: это кроссоверы 2003, 2008, хэтчбек 308 и бизнес-седан 508. Поскольку поведение рубля в течение года было нестабильным, а в конце года он вообще обесценился, Peugeot пришлось умышленно сократить объемы. А вот 2105 год окажется более успешным и пройдет под знаком 408-го – модель станет основным драйвером продаж. Peugeot 408 приобрела новый облик и новые комплектации и самое главное – она мало подвержена кризису, так собирают ее в Калуге.

Напомним, согласно статистике АЕБ, в России в 2015 году было продано 2 млн 491 тыс. новых автомобилей.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх