За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Бангкоке дебютировали «спортивные» Toyota Camry и Corolla

В Бангкоке дебютировали «спортивные» Toyota Camry и Corolla

Спортивные Toyota Camry и Corolla? Не обольщайтесь, все весьма условно. Громкие у седанов только названия: особую «Короллу» назвали ESport Nurburgring Edition, а Camry – Extremo, хотя, как вы понимаете, ни Нюрбургрингом, ни экстримом здесь и не пахнет. Модели представили в рамках 36-го мотор-шоу в Бангкоке.

Гольф-седан Corolla ESport Nurburgring Edition выпустили, чтобы отметить седьмое место в классе Super Production 3 на прошлогоднем 24-часовом марафоне на Нюрбургринге. В общем, какое достижение, такая и машина. Под капотом остался 141-сильный атмосферный мотор 1.8, спаренный с вариатором. Снаружи – черная решетка радиатора, аэродинамический обвес со сплиттерами, накладками на порогах, «диффузором» и даже антикрылом, а также 17-дюймовые колесные диски. Внутри – красные акценты на дверях, передней панели и напольных ковриках. Из «настоящего» только более жесткая подвеска.

Camry выглядит лишь чуть менее пафосно. Передние воздушные псевдозаборники, накладки на бамперах и порогах, два выпускных патрубка, опять же «диффузор» и спойлер на крышке багажника – все это больше похоже на гаражный тюнинг. Двигатель – обычный, четырехцилиндровый, объемом 2,0 л. Зато его отдача увеличена со 148 л.

с. и 190 Нм до 168 сил и 199 ньютон-метров. В список оснащения входят передние сиденья с вентиляцией, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.

Продавать «спортивные» Toyota Camry Extremo и Corolla ESport Nurburgring Edition будут только в Таиланде.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх