За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест Renault Logan II: брюки превратились

Тест Renault Logan II: брюки превратились

Именно поэтому я весь июнь проработал экскурсоводом по машине. Где бы я ни останавливался, тут же подходили люди с непременным «ну как?». Я обстоятельно рассказывал про то, какой мотор под капотом, как дует «климат», как ведет себя машина на дороге и насколько вместителен багажник.

Итак, в нашем парке «Рено-Логан» с мотором 1,6 л (102 л.с.) и в верхней комплектации «Люкс Привилеж». Цена – 515 000 рублей. Пока на одометре нет и 2000 км. Сами понимаете, что это не тот километраж, по результатам которого можно сказать что-то обстоятельное. Но первыми впечатлениями охотно поделюсь. Машина со 102-сильным мотором едет гораздо резвее старого 86-сильного собрата, который верой и правдой служил в редакции до последнего момента. Я записываю объем купленного бензина после каждого визита на АЗС: по моим подсчетам, средний расход А95 составил 9,0 л/100 км, хотя компьютер показывает 8,7 л/100 км – французы известные проказники по этой части.

Конечно, и у старой машины (назовем ее «Логан»-классик) есть аналогичный мотор. Но дело-то не только в моторе – какой теперь красивый салон, какие опции! В этом автомобиле есть круиз- и климат-контроль, четыре подушки безопасности и даже родная навигация. А комбинация приборов в хромированном обрамлении так вообще полный бонжур.

О прежнем гадком утенке почти ничто не напоминает. И удобнее стало. Бибикалка наконец-то расположена по-человечески – на ступице руля. И спинка багажника теперь складывается, причем по частям: для многодетного папы, а по совместительству еще и дачника это приятный и нужный подарок.

Та самая «сбежавшая невеста». Предыдущий редакционный «Логан» прошел 104 000 км, а с таким выкрутасами пластинчатой пружины я не сталкивался. Обе машины собраны в России, но на разных заводах – может, в этом все дело?

 

У нового «Логана», даром что он из числа бюджетных, неплохие дверные уплотнители. Приходилось ездить по проселкам-грунтовкам, и ничего: салон чист, признаков засасывания пыли не замечено.

Однако есть и досадные мелочи. Первая поломка случилась, когда «Логан» и 400 км не прошел: я открыл крышку бензобака и услышал звонкое «дзинь!». Фиксирующая лючок пластинчатая пружина вылетела со своего места. Я ее нашел и вернул на место. Но через два дня пружина вновь сбежала. В наказание я сжал ее посильнее и поставил куда следует. Пока держится. Надеюсь, такие «побеги» не станут систематическими. В общем, пока все устраивает. Хотя нет, одного мне не хватает точно – резиновых молдингов на дверях, которые были на прошлой машине. Пару раз случалось, что на тесной парковке пассажиры, открывая заднюю дверь, умудрялись задеть за что-нибудь – и содрать немного краски с ее торца. Не смертельно, но жаль. Впрочем, впереди у нас долгая жизнь. И я желаю нам обоим, чтобы этот недостаток оказался самым существенным.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх