За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

WRC: первая победа Hyundai

WRC: первая победа Hyundai


Начало соревнований выдалось для Невилля непростым: на шейкдауне его Hyundai i20 сорвался в повороте, вылетев в виноградники. Автомобиль сделал несколько кувырков через крышу, практически полностью отлетела дверь со стороны штурмана, а кузов оказался изрядно помят. Однако механики команды за вечер и ночь восстановили машину, и организаторы выпустили ее на трассу.

В команде Hyundai после аварии Невилля пессимизма не ощущалось: «Нам придется немного поработать, но с машиной все в порядке. Ей разве что понадобятся несколько панелей, дверей, может быть, крыльев, а ветровое стекло заклеим скотчем, и все будет отлично. Серьезных механических поломок нет, каркас также не пострадал».

На следующий день Невилль стартовал и постепенно, почти с каждым новым спецучастком начал подбираться в общем зачете к первой пятерке. Лидерство же захватили пилоты Volkswagen Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала. Француза и финна разделяли всего пара секунд, когда под конец дня Volkswagen Polo Ожье попал в аварию. Себастьен не удержал автомобиль, тот соскользнул с дороги и тоже улетел в виноградники. Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения, однако выбраться обратно на трассу оказалось затруднительно.

Французскому дуэту пришлось сойти, не завершив соревновательный день. За это Ожье / Инграссиа получили 10 минут штрафа, а в лидеры автоматически вышел Латвала.

Раскадровка падения автомобиля Себастьена Ожье.

Злоключения француза на этом не закончились. На следующий день Ожье попал в новую аварию, серьезно повредив при этом рельс безопасности. Организаторам даже пришлось остановить движение на спецучастке, чтобы восстановить отбойник. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа были отправлены в госпиталь для медицинской проверки, которая подтвердила, что пилот и штурман не пострадали. Зато их автомобиль уже не смог вернуться в гонку – оказался поврежден каркас. На этом инциденте ралли Германии для лидеров чемпионата завершилось.

Вторая авария Ожье, которая поставила точку в участии экипажа в ралли Германии.

В то же время Яри-Матти Латвала планомерно наращивал свой отрыв от идущего вторым Криса Мика (Citroen), доведя его к концу дня до 56 секунд. Определенную роль в этом сыграл и утренний инцидент, в который попал ирландец. На спецучастке Панцерплатте в его Citroen врезался чей-то автомобиль. К счастью, повреждения оказались незначительными, и экипажу удалось сохранить вторую позицию в общем зачете.

«Мы подъехали к перекрестку с круговым движением, когда полицейский, остановивший движение на дороге, махнул нам, чтобы мы проезжали. Я въехал на перекресток со скоростью примерно 30 км/ч и вдруг увидел, как наперерез нам движется автомобиль, и он не собирается уступать. Мы попытались затормозить и увернуться. Если бы мы этого не сделали, он просто бы въехал лоб в лоб. После этого столкновения я думал, ралли для нас закончилось. Безумие какое-то. Не знаю, что было на уме у того парня, но он ударил нас в правый борт, отчего мы отлетели в другие машины, которые стояли слева. Невообразимо. Должен сказать, что это достаточно страшно, когда видишь, как кто-то едет прямо в тебя», — рассказал об инциденте Крис Мик.

 

К концу субботы близко к ирландцу подобрался и Тьерри Невилль, который набрал высокий темп на узких асфальтовых дорожках Северного Рейн-Вестфалии. Преимущество Мика над бельгийцем к вечеру составляло всего 3 секунды.

Экипаж Яри-Матти Латвалы имел большие шансы принести победу Volkswagen в «домашнем» ралли, однако на первом же спецучастке в воскресенье финский пилот не удержал автомобиль, и Polo свалился в виноградники. Латвала и его штурман Миикка Анттила не пострадали, но их авария вывела в лидеры Криса Мика. Правда, ирландец практически сразу за этим разбил об стену свой Citroen DS3. И первая позиция, за два спецучастка до финала, перешла экипажу корейского автопроизводителя.

Если бы не авария, Латвала заметно сократил бы свое отставание от Ожье в зачете чемпионата, и борьба за победу обострилась бы сильнее.

Тьерри Невилль смог без происшествий довести свой Hyundai i20 до финиша, сохранив и даже увеличив преимущество над напарником по команде Дани Сордо. 26-летний бельгиец принес первую победу себе и Hyundai. На такой успех в мировом ралли в год дебюта – даже не просто победа, а дубль – команда не рассчитывала, и тем значительней стало достижение для всего коллектива, который в самом начале этапа потратил 18 часов на ремонт победившей в итоге машины.

Десятый этап WRC пройдет 11-14 сентября в Австралии в окрестностях Коффс Харборс.

Вся команда радовалась выходу Невилля в лидеры.

Живописные виды – одна из примечательных особенностей ралли Германии.

Ралли Германии: 1 место – Тьерри Невилль / Николя Жильсуль (Hyundai), 2 место – Дани Сордо / Марк Марти (Hyundai), 3 место – Андреас Миккельсен / Ола Флоене (Volkswagen Motorsport).

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх