За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Санта-Клаусу снаряжают полноприводный кабриолет Ford Mustang

В этом году фордовцы отметят Рождество с размахом: к празднику подготовлена сотня спецверсий Mustang Convertible со складной крышей и двигателем мощностью 700 л.с. По правде говоря, мир знавал «пони» и посильнее, но у данной модификации есть одна маленькая деталь. Она полноприводная!

1444310836_ford_mustang_convertible_limited_edition

В рождественский каталог Neiman Marcus включен поистине уникальный автомобиль, «в детстве» бывший кабриолетом Ford Mustang, а теперь превратившийся в Neiman Marcus Limited-Edition Mustang Convertible. За основу взяли вариант GT с 5,0-литровой атмосферной «восьмеркой» и механической коробкой передач. Ряд новшеств, среди которых механический нагнетатель, перепрошивка управляющего электронного блока и равнодлинные выхлопные коллекторы (хедеры) Kooks повысили мощность с 435 до 700 л.с., а пик тяги вырос с 542 до 813 Нм при 4400 об/мин! Спринт до 60 миль/ч (96 км/ч) укладывается у супер-«мустанга» в 3,5 с, а «максималка» — 314 км/ч.

Адепта Mustang с перманентным «мощностным голодом» не удивить высокой отдачей. Но изюминка у нашего героя есть – он оснащен полным приводом! История знавала «полнокопытные» фордовские спорткары с дикой лошадью на эмблеме, но в сверхмалых количествах. Так, в 1965 году британская инжиниринговая компания Ferguson Research построила три Mustang со всеми ведущими колесами.

Нынешняя версия планируется тиражом в сотню экземпляров, но технические подробности схемы трансмиссии не сообщаются. Как видите, спецмодификация – не летающая кувалда, а серьезный спорткар. Сомневающимся предлагается обратить внимание на спортивную подвеску, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и тормозную систему Brembo.

Антураж автомобиля соответствует его буйному нраву: позади водителя и пассажира, восседающих в креслах-ковшах, возвышаются аэродинамические колпаки, под порогами выведены патрубки выхлопного тракта Magnaflow, установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами Nitto NT05.

Ну а теперь самое интересное – потенциальным клиентам придется пройти курс обучения в гоночной школе Ford Racing. Занятия, включающие в себя теорию и практику под присмотром опытнейших инструкторов, явно не пустое времяпровождение – 700-сильный Mustang халатности в обращении с собой не потерпит. Автомобили начнут отгружать с 1 марта 2016 года.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх