За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Аукцион. На торгах – Renault Logan с пробегом. Проверено ЗР

Аукцион. На торгах – Renault Logan с пробегом. Проверено ЗР

Торги состоятся 6-7 апреля 2015 года, на аукционе классического типа.

«Живьем» эта машина выглядит так же хорошо, как на фото общего вида – стоит на асфальте ровненько, без кренов, изъянов не видно. Они, конечно, есть, мелкие царапины и вмятины, и их можно досконально изучить на странице лота, в разделе «состояние авто», где все дефекты показаны более чем подробно. Но на самом деле подавляющее большинство дефектов не видно уже с пары шагов. Кроме одного, а задней части правого порога. Дело в том, что в этом месте попросту …облезла краска. Причем практически у новой машины, через месяц после покупки, в 2008 году. Дефект решили не заделывать – проверить в порядке эксперимента, как скоро заржавеет металл. Прошло пять лет – следов ржавчины так и не появилось:

Салон в хорошем состоянии. Водительское сиденье немного продавлено – за рулем сидел человек немаленький. Впрочем, ездить вполне даже можно, дискомфорта нет. И это – самый главный дефект салона. Остальное – мелочи: небольшие царапины, потертости. Есть и плюшка: доведенное в нашем техцентре заднее сиденье. На нем установлены подголовники, а спинка его модернизирована так, что на автомобиле можно перевозить длинномерный багаж. Об этом писал «ЗР» , в 12 номере за 2008 год:

 

У автомобиля был один владелец, покупали его новым, у официального дилера, в 2008 году, пробег – 145 000 км.

Машина попадала в две мелкие аварии – у нее заменена крышка багажника и левое переднее крыло.

Автомобиль эксплуатировался редакцией журнала “За рулем” и большую часть своей трудовой жизни был почтальоном – развозил бумаги между разными территориями. Обслуживался он аккуратно и вовремя, заправлялся только на брендовых АЗС. Обслуживался этот Renault Logan у официалов – до тех пор, пока не закончилась гарантия, а позже – в специализированных СТО. С мелочами вроде замены ламп или тормозных колодок справлялся наш техцентр.

Двигатель 1,6 л, восьмиклапанник, 87 л.с. – еще в расцвете сил, механическая коробка передач – тоже. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование – все в рабочем состоянии, послужит еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.

В целом к автомобилю претензий нет – на ходу он весьма неплох, по кочкам и ямкам проходит плотно, без стуков, разгоняется очень бодро, тормозит уверенно.

Начало торгов: 6 апреля 2015 г., в 20:00.

Ознакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

 

Подробнее о классическом аукционе здесь.

Узнать подробнее о желаемой цене можно здесь.

Ознакомиться с правилами аукциона можно здесь

Наша страничка в фейсбуке здесь

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх