За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Ford «подкормил» хэтчбек Focus ST

«Горячий» хэтчбек Ford Focus ST обрел дополнительные силы благодаря заводскому апгрейду. Надежность наддувного двигателя, как утверждает производитель, нисколечко не снизилась.

FordFST3

Обладатели «карманных ракет» не испытывают нехватки в тюнинговых компонентах. При этом существует прослойка адептов подобных машин, вполне удовлетворенная ездовыми качествами стандартных спорткаров, но жаждущая увеличить отдачу двигателей на десяток-другой силенок без ущерба для надежности и с сохранением заводской гарантии. Так сказать, слегка «подкормить».

Производители внемлют, причем удовлетворяют потребности клиентов по-разному. Фольксвагеновцы, к примеру, ставят перед выбором: либо стандартный GTI, либо модификация Golf GTI Performance мощностью 230 л.с., на 10 л.с. больше, чем у базового автомобиля. Подтянулись и специалисты Ford Performance, которые разработали программу умеренного тюнинга для хот-хэтча Focus ST. Пока что апгрейды анонсированы для североамериканской модификации, но со временем данная опция наверняка появится и в европейском «меню».

FordFST2

ST — боец хоть куда: при нем 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost, развивающая в американской версии 252 л.с. и 366 Нм. Спортивное подразделение предлагает повысить отдачу на 23 л.

с. и 34 Нм. Достигается это такими нехитрыми мерами, как установка модифицированного впуска и более производительного интеркулера, а также перепрошивка электронного управляющего блока.

О динамике модифицированного Focus компания скромно умалчивает. Впрочем, и так понятно, что тюнинг-кар достигает первой трехзначной цифры на спидометре на несколько десятых секунды быстрее базовой машины с ее 6,5 секундами.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх