За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Кроссовер Volkswagen Polo-класса будет моноприводным

Кроссовер Volkswagen Polo-класса будет моноприводным

T-ROC – не обязательно предвестник именно B-кроссовера. Это и общая «оффроудная» стилистика, и напоминание о том, что рано или поздно все фольксвагеновские интерьеры будут «цифровыми»

Вседорожный сегмент B+ в Volkswagen пока словно не видят: к выходу активно готовятся сверхкомпактный Taigun для Южной Америки и новый Tiguan в целых трех кузовах, но между ними зияет дыра. Впрочем, на прошлогоднем Женевском автосалоне немцы продемонстрировали оффроудный концепт T-ROC – длиной всего 4,18 м. А сейчас Ганс-Джейкоб Нёссер, главный технический директор «Фольксвагена», утверждает в интервью британскому Auto Express, что субкомпактный паркетник несомненно появится – это лишь вопрос времени.

Машина, важнейшими рынками для которой должны стать Китай, Южная Америка и Европа, будет строго переднеприводной (то же самое мы слышали от руководителей Skoda – об их B-кроссовере). Это означает, что задней независимой подвески может не быть в принципе – сойдет и более дешевая балка. Но платформа – «дорогая», MQB. С такими же «дорогими» турбодвигателями и трансмиссиями DSG.

Вообще же господин Нёссер говорит о намечаемом «кросс-пополнении» во всех сегментах. Taigun – это A-класс, Tiguan – C+ и D+, Touareg – E+.

А в Северной Америке в конце следующего года появится еще и полноразмерный вседорожник с тремя рядами сидений – возможно, и в стильном пятидверном формате.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх