За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест Chery Arrizo 7: 1425 кило надежды

Тест Chery Arrizo 7: 1425 кило надежды

Chery Arrizo 7. Производство Китай. В России с сентября 2014 года. От 570 000 рублей

В тот день посетители музея-усадьбы Поленово знать не знали, что вместе с ними полотнами Василия Дмитриевича любуется другой художник с мировым именем.

Происходящее и мне казалось ирреальным: непросто было поверить, что этот скромный мужчина в потрепанных джинсах – Джеймс Хоуп, знаковая фигура в мировом автомобильном дизайне!

Каким образом прославленный канадец, автор предпоследнего «Мустанга», концепт-кара «Форд-GT90» и нынешнего «Опеля-Зафира» оказался в тульских лесах? Джеймс приехал в Россию вместе с компанией «Чери» – посетить Московский международный автосалон и поучаствовать в презентации нового седана «Арризо 7».

Два года назад в «Чери» решили начать с чистого листа и пригласили Джеймса на должность шеф-дизайнера. Чистый лист назвали Ambition Line и «нарисовали» на нем три модели, призванные вывести компанию на новый уровень, попутно подняв имидж бренда. Не так давно с компактным седаном «Бонус 3» (ЗР, 2014, № 8) и кроссовером «Тигго 5» (ЗР, 2014, № 10) познакомился Максим Гомянин. Мне же выпала честь испытывать среднеразмерный «Арризо 7». И не просто так, а в компании одного из создателей.

– Работы над «Арризо 7» начались до того, как я возглавил дизайнерское бюро. Тем не менее мне удалось повлиять на конечный облик продукта. Перед серийным запуском я изменил кое-что в экстерьере и взял под личный контроль подбор интерьерных пластиков.

Что получилось у Хоупа?

Камера заднего вида – отличительная черта топового исполнения «Лакшери».
Качеством материалов и сборки этот интерьер почти не уступает корейским, японским и даже некоторым европейским одноклассникам. Для «Чери» – большой шаг вперед.

Самобытный и даже симпатичный, если смотреть на него в три четверти спереди, седан – без откровенных заимствований или спорных азиатских решений, с отсутствием фенольного смрада и голубых дисплеев на передней панели. У «семерки» качественная подгонка пластиковых панелей и неплохие отделочные материалы; в оснащение базовой комплектации «Стандарт» (570 000 рублей) входят пара подушек безопасности, антиблокировочная система, кондиционер и обогреваемые кожаные кресла.

Топовая версия «Лакшери» (600 000 рублей – с механикой, 650 000 рублей – с вариатором) еще круче: уже шесть подушек, круиз-контроль, система стабилизации, водительское кресло с электрорегулировками, климат-контроль и даже не свойственный автомобилям этого класса датчик давления в шинах.

Несмотря на эргономические недочеты в виде коротковатых подушек передних сидений или слишком мелкого шрифта маршрутного компьютера, «Арризо 7» – абсолютно серьезный автомобиль.

Судя по техническим характеристикам, и ехать «Арризо» должен достойно. Но… Как в сочетании с пятиступенчатой механикой, так и в симбиозе с грамотно настроенным вариатором 1,6‑литровая «четверка» мощностью 126 сил не заставит вас улыбаться. Прыти «Арризо 7» хватает лишь для неспешных перемещений (даже 1,4‑литровый «Солярис» едет веселее), к тому же мотор чересчур голосит на верхах. Вдвойне обидно! Ведь с изоляцией от дорожных и аэродинамических шумов здесь полный порядок. Шасси «Чери» – без откровений, но и нареканий немного: поведение в поворотах надежно, крены невелики, а подвеска уверенно проглатывает изъяны кривых дорог российской глубинки. Не понравилась лишь излишняя чувствительность к асфальтовым колеям. А в целом – достойный баланс управляемости и плавности хода.

Задний диван – одна из сильных сторон «Арризо 7». Запас для коленей внушительный.

Ждет ли этого представителя «амбициозной линейки» успех в России? В компании «Чери» имеют на этот счет обоснованные надежды. Ведь «Арризо 7» – один из лучших китайских автомобилей на рынке. И не в последнюю очередь выходом на новый уровень китайцы обязаны человеку с говорящей фамилией Хоуп.

ПЛЮС: Один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам

МИНУС: Шумоизоляция моторного отсека слабовата. Как и сам мотор

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх