За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

КАМАЗ хочет сохранить производство на прежнем уровне

КАМАЗ хочет сохранить производство на прежнем уровне

Хотя официального заявления о выпуске в марте и апреле по 3300 грузовиков пока нет, аналитики говорят, что дела КАМАЗа пошли в гору. Способствуют этому различные госпрограммы — по газификации, поставки в армию и т. д.

По сведениям «Автостата», рынок грузовиков в России в январе снизился на 28% и составил 4,8 тыс. штук. Это на 28% меньше, чем в январе прошлого года. По итогам января лидирует КАМАЗ с результатом 1577 проданных автомобилей, у ГАЗа результаты скромнее – 476 автомобилей.

Юрий Герасимов сообщил газете «Ведомости», что в ноябре в связи с санкциями КАМАЗ изыскал возможность изготовления определенных комплектующих в России, переключившись на других поставщиков. В зависимости от комплектации уровень локализации производства составляет от 63 до 99%. Он также считает, что текущие планы позволят предприятию отказаться от перехода на трехдневную рабочую неделю. «С начала года, несмотря на отпускной январь, мы уже выпустили более 2 тыс. грузовиков, планы на март и апрель – на уровне прошлого года, это порядка 3,3 тыс. единиц в месяц. Для четырехдневной рабочей недели темп достаточный», – передает ТАСС слова Герасимова.

Напомним, что в этом году КАМАЗ запускает в серийное производство две новые, созданные совместно с немецкой компанией Daimler – седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой магистральный автомобиль КАМАЗ-65207.

Также стало известно, что предприятие самостоятельно разрабатывает три модификации нового двигателя (450 л.с., 550 л.с. и 700 л.с.), серийное производство которых запланировано на 2107 год. Сейчас ведутся научно-исследовательские и конструкторские работы. Заняться производством мотора предприятие вынудила девальвация рубля. Если удастся осуществить задуманное, из 400 деталей нового двигателя 100 будут делать на самом предприятии.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх