За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Швейцарию заглянет новый вседорожный VW Passat Alltrack

В Швейцарию заглянет новый вседорожный VW Passat Alltrack

Увеличенный клиренс, оригинальные бамперы, улучшающие геометрическую проходимость, практичный пластиковый обвес по периметру кузова, а также защитные панели днища и полный привод с базовым набором электронных оффроудных «помощников» – все это атрибуты современного вседорожного универсала, и все это о новом Volkswagen Passat Alltrack. Но на деле… Модель второго поколения будто пылесосом присосало к дорожному полотну: шильдики «Alltrack» теперь выглядят не иначе как издевкой.

Как мы уже отметили, «пластмасса» у нового Volkswagen Passat Alltrack своя. Нарядные колесные диски и серебристые корпуса зеркал – тоже. Но все это тянет скорее на украшательства, а 28-миллиметровая прибавка к дорожному просвету лишь «звучит». Зато уже в базе – полноприводная трансмиссия 4Motion с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, которая теперь срабатывает быстрее и благодаря отсутствию гидроаккумулятора стала легче. А еще – новый режим Off Road (меняются отзывчивость акселератора и педали тормоза) и системы помощи при спуске и старте в гору. Электронная имитация блокировок дифференциалов XDS+ является прерогативой самых мощных бензиновой и дизельной модификаций.

К слову о моторах. Выбрать есть из чего: бензиновые «турбочетверки» 1.

4 и 2.0 (150 и 220 л.с. соответственно) и дизель 2.0 (150, 190 и 240 сил – с двумя турбокомпрессорами). Начальные 150-сильные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой МКП, а всем остальным по умолчанию положен 6-диапазонный «робот» DSG с парой мокрых сцеплений (7-скоростной DSG не предлагают – обычные сцепления перегреваются на бездорожье).

Alltrack – это, уже по традиции, дорогой Passat. Поэтому комплектации изначально богатые. В списке опций – адаптивные светодиодные фары, цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, полный набор электронных «ассистентов», включая систему помощи при парковке с прицепом, а также мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и сенсорным дисплеем диагональю 5, 6,5 или 8 дюймов.

Новый Volkswagen Passat Alltrack дебютирует 3 марта на автосалоне в Женеве. В Европе продажи модели стартуют в сентябре.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх