За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz готовит рядные шестицилиндровые моторы

В Mercedes-Benz подтвердили разработку рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных моторов. В австралийском Motoring сообщают, что такие ДВС будут иметь рабочий объем от 2,2 до 3,5 л, причем не все окажутся наддувными. Возвращение «Мерседеса» к двигателям R6 ожидается с появлением нового E-класса в 2016 году

Mercedes-Benz готовит рядные шестицилиндровые моторы

В последнее время мы уже немало слышали о возвращении Mercedes-Benz к рядным шестицилиндровым моторам, которые были вытеснены более компактными V6 еще в 1990-х. Но сейчас появились новые, весьма интересные подробности. Так, на ездовой презентации нового купе Mercedes-Benz S-класса в Италии репортеры австралийского Motoring выяснили у представителей «звездного» бренда, что «шестерки» будут иметь рабочий объем 2,2-3,5 л и окажутся не только турбированными, но и атмосферными. Неожиданно!

Лейтмотив перехода Mercedes-Benz к схеме, которую в наши дни используют лишь BMW и Volvo (шведы скоро перейдут исключительно на двухлитровые «четверки» Drive-E), предельно ясен. Рядные двигатели – как бензиновые, так и дизельные – нужны «Мерседесу», чтобы вписаться в перспективные эконормы. Поясним: тепловой КПД современных немецких ДВС слишком высок для быстрого прогрева каталитических нейтрализаторов, поэтому их потребуется разместить как можно ближе к выпускному коллектору, чего уже невозможно достичь с V6.

«Побочные» плюсы рядной компоновки – лучшая уравновешенность и меньшая вибронагруженность, что положительно влияет и на ресурс. Кроме того, модульность новых моторов (ожидаются «трешки», «четверки» и V8) поможет сократить издержки.

В Motoring сообщают, что во многом новые бензиновые двигатели R6 будут унифицированы с наддувными четырехцилиндровиками, которые устанавливают на компактные «Мерседесы», построенные на переднеприводной платформе MFA. Еще интереснее, что некоторые детали будут одинаковыми для бензиновых и дизельных агрегатов.

Первым рядные шестицилиндровые двигатели со впрыском мочевины получит новый E-класс, который выйдет в 2016 году. Затем такие ДВС достанутся и другим «Мерседесам» с классической компоновкой – естественно, речь о моделях статуснее «ешки».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх