За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Audi Q7 показал «матричные» фары и салон

Новый Audi Q7 показал «матричные» фары и салон

Близится время дебюта запоздалого вседорожника Audi Q7 второго поколения – долгожданную модель покажут в середине января на автосалоне в Детройте. А посему на дорогах уже можно повстречать едва замаскированные, «финальные» прототипы. На сей же раз нас заинтересовали головная оптика и салон.

 

«Технократ» Q7, наконец, показал свои опциональные диодные фары, выполненные по «матричной» технологии (такие вряд ли будут доступны в Штатах, где обязательно разделение на ближний и дальний свет). Мощные «прожекторы», как и в случае с дорогой оптикой Audi A8, A7 и A6, лишены механики. Мощность и направленность светового потока меняется путем регулирования интенсивности свечения отдельных диодов (система завязана на фронтальную камеру и GPS).

Внутри будущий Q7 – типичный Audi последних лет. Но есть нюансы. Руль новый – с небольшой ступицей и четырехспицевый, а на массивном центральном тоннеле расположены не виденный нами доселе нефиксируемый селектор АКП и очень нескромный тачпад. Кстати, обратите внимание: приборная панель аналоговая, а над передней панелью возвышается привычный дисплей MMI.

Audi Q7 нового поколения, напомним, будет основан на облегченной платформе MLB Evo (ее получат почти все продольно-моторные модели Audi, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и кроссовер Bentley).

Алюминий, высокопрочная сталь и даже композиты позволят снизить массу несущего кузова как минимум на полтора центнера. Ожидаются новейший «мочевинный» турбодизель 3.0 TDI, четырехлитровый битурбомотор V8, а также мощный гибридный, дизель-электрический агрегат типа plug-in. Коробка передач – гидротрансформаторный «автомат». Полноприводная трансмиссия должна остаться дифференциальной, с опциональным активным задним редуктором.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх