За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась...

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась...

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярко выраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас – W222). Соот­ветственно посадка за рулем низкая – «спортивная». Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России – 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в пол-торпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски – по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то стоит присмотреться к версиям 63 AMG c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 с в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли?..

На мой взгляд…

– Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а, во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, – многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку – при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

И еще. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематично

 

На мой взгляд…

– В городе – баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва – Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился – массаж пожалуйте, заскучал – Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе – в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей – дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

На мой взгляд…

– Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась….

Итог

– Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярковыраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Приборной доски в привычном виде нет: вместо нее 12-дюймовый ЖК-дисплей с высокой четкостью изображения
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Стекло на две трети крыши создает иллюзию открытого пространства над головой. При желании можно закрыться – есть шторка с электроприводом
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Перчаточный ящик маленький, зато с эксклюзивным прибамбасом – штатным, программируемым через меню автомобиля, ароматизатором
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Рядом с «приборкой» еще один широкоформатный монитор. В данном случае на нем диаграмма расхода топлива и изображение с камер кругового обзора.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Если замешкаться с прис­те­гиванием ремня, то подающее устройст­во отъезжает назад и дотянуться до­ него будет проблематично
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Сзади, по меркам жанра, уютно и не слишком тесно: пара сидений нормального размера, а над головой и в ногах места хватит и взрослому

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Набор кнопок и регулировок сиденья в купе такой же, как и в седане, но деревянная вставка только сверху и спереди, а не вдоль всей двери

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Багажник не очень большой по объему, но длинный настолько, что дотянуться до спинки заднего ряда сидений, не опершись на бампер, невозможно. Крышка снабжена электроприводом по умолчанию
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Камера заднего вида прячется под эмблемой

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх