За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Россиянин разогнал Porsche до 285 км/ч по льду Байкала

Россиянин разогнал Porsche до 285 км/ч по льду Байкала

Специальной дисциплины в виде установления рекорда скорости на льду в международной автоспортивной классификации нет – максимальные значения демонстрируются наряду с аналогичными на асфальтовых покрытиях. Для нынешнего мероприятия его организаторы при поддержке технического партнера в лице Mobil 1 приготовили 16-километровую трассу. Задача была не из простых, ведь в этом регионе ежегодно происходит до 2 000 землетрясений различной магнитуды, из-за чего лед то и дело покрывается трещинами. При этом непосредственно для демонстрации технических возможностей автомобиля и водительского мастерства пилота используется лишь один километр трассы.

За два гоночных дня, в течение которых Porsche Panamera Turbo S разгонялся до предельных значений по замерзшему Байкалу (толщина ледяного покрытия в районе проведения заездов доставляла 58 см), Андрею Леонтьеву предстояло побить собственный рекорд двухгодичной давности. Тогда он сумел разогнаться на мерном километровом участке (необходимо преодолеть его в обе стороны) за рулем Nissan GT-R до средней максимальной 251 км/ч с ходу в обе стороны, а также до средней максимальной скорости 85 км/ч при ускорении с места. На сей раз рекордсмену необходимо было улучшить эти показатели по меньшей мере на 1% (борьба шла в категории «серийные автомобили с бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5-5 л»).

После всех технических формальностей, связанных с приемкой трассы комиссией РАФ и подтверждения со стороны инспекторов соответствия 569-сильного Porsche Panamera Turbo S с бензиновым V8 объемом 4,8 л под капотом заявленным характеристикам (не допускается какое-либо вмешательство в конструкцию машины), гонщик приступил к заездам. Автомобиль был «обут» в штатную резину Pirelli Sottozero.

После двух дней заездов наилучшим результатом стало прохождение 1 000 м с места со средней максимальной скоростью 120 км/ч, а зафиксированная максимальная скорость при ускорении с ходу на мерной дистанции превысила 285 км/ч (более точные результаты будут объявлены позже). Примечательно, что по паспорту максималка Panamera Turbo S равна 310 км/ч.

В ближайшее время мы опубликуем видеоотчет с прошедшего мероприятия.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх