За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Mercedes-Benz E-класса показал салон для бедных

«Ешка» следующей генерации показала впечатляющий интерьер в продвинутом исполнении. А как насчет базового салона? Фотошпион позволил оценить его, но поводов для восхищения здесь куда как меньше.

MercedesBenzE1

Компания устроила презентацию интерьера нового E-класса, а о недрах автомобиля начального уровня умолчала. Завесу тайны, как водится, подняли фотошпионы, предоставившие интернет-ресурсу MBPassion изображения.

Наиболее заметные отличия от вышестоящих комплектаций – на передней панели. Аналоговой комбинации приборов с двумя «колодцами» и 7-дюймовым монитором вместо трех круглых шкал у современного E-класса наверняка обрадуются те, кто не может смириться с новомодными гаджетами, заполняющими внутреннее пространство автомобиля. По центру – 8,4-дюймовый мультимедийный экран, вокруг которого слишком много «пустоты».

MercedesBenzE2

Не покажи «трехлучевая звезда» впечатляющие недра топовой «ешки» с мониторами диаметром 12,3 дюйма и торпедо базового уровня, вероятно, выглядело бы вполне естественно и гармонично. Теперь же поневоле приходится проводить аналогии с вышестоящей комплектацией. Впрочем, как минимум на первых порах эффект новизны сыграет свою роль. К тому же в реальности интерьер может оказаться куда привлекательнее, чем на фотографиях.

  • Новый Mercedes-Benz E-класс, который покажут на Детройтском автосалоне, будет конструктивно близок к моделям C- и S-класса. В его основу ляжет модульное шасси MRA с передними двойными поперечными рычагами вместо стоек МакФерсон. Список опций, скорее всего, пополнит пневматическая подвеска. Кроме того, коньком новинки станет широкий перечень систем активной безопасности, включая активный круиз-контроль, которому не нужна дорожная разметка – он привязывается к объектам дорожной инфраструктуры и обочинам дороги.
  • Большие новшества готовит также и линейка двигателей. Пожалуй, главное – отказ от V-образных «шестерок» и переход на рядные моторы из модульного семейства с «общим» цилиндром.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх