За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Skoda Octavia Scout: приключения только начинаются

Skoda Octavia Scout: приключения только начинаются

То, что автомобиль, на котором ездят за приключениями всем семейством, красив и статен, равно как и донорский лифтбек Skoda Octavia, мы уже знаем. Мы также знаем о постоянном полном приводе с муфтой Haldex 5-го поколения, о дорожном просвете, возросшем до 171 мм. Знаем и то, что геометрическая проходимость «Скаута» улучшилась благодаря увеличенным углам свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади).

Для России усилена защита днища

Специально для России Octavia Scout получила пакет для плохих дорог и дополнительную защиту днища. При этом в стандартной комплектации автомобиль сразу поставлен на легкосплавные диски, обутые в шины 225/50 R17.

Мотор у машины под стать предназначению – дерзкий и мощный бензиновый 1,8-литровый 180-сильный TSI. Европейского турбодизеля пока не ждем. Приложением к двигателю послужит 6-ступенчатая автоматизированная коробка передач DSG, известная по многим моделям концерна VW.

Задний бампер сделан с дополнительной защитой снизу

Традиционно автомобиль получает обширный список платных опций, но цены на них и машину в целом будут объявлены ближе к старту продаж – в конце октября.

Кстати, судя по представленному на ММАС-2014 концепту Skoda Vision C, нас с вами ждет много интересного.

Пятидверное купе, вышедшее из-под карандаша главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, говорит лишь о том, что чехи постоянно набирают обороты.

В серийный автомобиль концепт не перерастет

Однако стать серийным автомобилем Vision C не суждено. Это всего лишь вектор для движения компании.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх