За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Будущий компакт-кроссовер Volvo XC40 получит новую платформу

Будущий компакт-кроссовер Volvo XC40 получит новую платформу

Пока компактным «кроссовером» Volvo считается хэтчбек V40 Cross Country

Интересные времена настали для Volvo. Новая модульная платформа SPA, новые наддувные моторы Drive-E – в том числе в сочетании с различными современными формами гибридизации, наконец, новый дизайн авторства Томаса Ингенлата. Но это только первая волна обновлений под крылом китайского Geely. А вторая еще только ожидается – с появлением совместно разработанной архитектуры CMA, для компактных автомобилей.

В интервью австралийскому изданию Car Advice старший вице-президент Volvo Лех Керссемейкерс заявил, что платформа CMA, которая разрабатывается в Гётеборге шведскими и китайскими инженерами отделения China Euro Vehicle Technology, в первую очередь предназначена для хэтчбека V40 второго поколения. Однако «тележка» CMA будет очень гибкой (даже машины Geely станут ее использовать), поэтому ее получат и другие модели C-класса. Да, естественно, это и кроссовер! Господин Керссемейкерс говорит, что XC40 стал бы гармоничным дополнением для текущего модельного ряда. Может быть, появится и универсал, и даже реинкарнация трехдверки C30, а вот седан S40 вряд ли получит вторую жизнь.

Топ-менеджер не мог не затронуть тему электрификации силовых установок.

Если в двух словах, то в Volvo верят в гибриды типа plug-in – по этому пути уже пошли и Audi-Volkswagen, и Daimler (Mercedes-Benz), и Mitsubishi. Причем в качестве «удлинителей хода» шведы видят даже двухцилиндровые ДВС. Но компактные машины пока будут лишены штепселей, соответственно, и тяговые батареи им отрядят поскромнее.

CMA-машины Volvo появятся в 2016-2017 году. А вот следующая технологическая эра для «Вольво» наступит… в общем, нескоро. Для того, чтобы окупить расходы на разработку платформ SPA и CMA, нужно немало времени – или, автомобильным языком, два поколения моделей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх