За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый кроссовер Suzuki Vitara прибыл в Париж

Новый кроссовер Suzuki Vitara прибыл в Париж

Ширина новинки – 1775 мм, а высота – 1610 мм

В официальном пресс-релизе Suzuki, обнародованном в связи с дебютом «Витары» на Парижском автосалоне, новый кроссовер подается нам как модель четвертого поколения… Верно, это своего рода возвращение к «компактным» истокам, но вот Grand Vitara, частично основанная на джиэмовской платформе Theta, здесь ни при чем. Впору вспомнить Suzuki SX4 первого поколения, нынче известный как Classic. Ведь новая Vitara – это именно его правопреемник на посту проходимца сегмента B+.

Сдвижная панорамная крыша – длиной 560 мм. Одна из самых больших в классе

Колесная база – те же два с половиной метра. Спереди стойки типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска, причем вне зависимости от типа привода. Бьемся об заклад, японцы лишь модернизировали прежнее шасси, как и в случае с последним SX4, перешедшим в гольф-класс. Мотор для «Витары» пока заготовлен один – атмосферная «четверка» 1.6 (120 л.с. при 6000 об/мин, 156 Нм при 4400 об/мин). Зато коробок передач – пара: 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонная АКП «с ранней блокировкой гидротрансформатора».

Размерность покрышек – 215/60 R16 или 215/55 R17

В базе тут передний привод. А за доплату – многодисковая муфта в приводе задней оси.

В автоматическом режиме фрикционы практически все время разомкнуты, чтобы экономить топливо, но в Sport и Snow электроника на основе различных показаний активно перебрасывает определенную долю тяги на корму, а Lock – это вообще принудительный «зажим» пакета. Вдобавок система стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов – допустим, при диагональном вывешивании. Максимальный дорожный просвет не удивил, но и не огорчил – 185 мм.

Чем еще порадует «Витара»? Автомобиль опрятно выглядит (куда меньше напоминает хэтчбек, чем SX4), доступна программа индивидуализации, а еще тут 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, с которым можно «общаться» в перчатках, как и в Volvo XC90. Машина компактна – всего 4175 мм от носа до хвоста, но при этом объем багажного отсека достигает приличных 375 л (у SX4 Classic – 270).

Новый Suzuki Vitara встанет на конвейер венгерского завода Magyar Suzuki в Эштергоме в 2015 году. После чего появится на рынках Европы и России. В Великобритании, к примеру, прибытия первых машин ждут следующей весной.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх