За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

КАМАЗ начнет испытания прототипа беспилотника в июле

КАМАЗ начнет испытания прототипа беспилотника в июле

Группа КАМАЗ рассчитывает в июле 2015 года провести первые испытания прототипа беспилотного грузового автомобиля. Модель будет передвигаться по закрытому полигону в Москве, но на случае нештатной ситуации в автомобиле будет водитель, пишет корпоративная газета завода.

«К июлю должен появиться прототип, на котором мы отработаем часть различных сценариев: дистанционное управление и автономное движение. Испытания пройдут в Москве на закрытых полигонах», – рассказал изданию главный конструктор по инновационным продуктам завода Сергей Назаренко.

Компания рассчитывает, что к 2025-2027 годам, сможет создать беспилотник для выпуска на дороги общего пользования. Ранее планировалось, что инвестиции в проект составят до 12 млрд рублей, однако сейчас завод уже пересмотрел их в сторону увеличения до 17-18 млрд рублей.

Господин Назаренко рассказал, что разработка проекта ведется в трех направлениях. Направление SmartPilot — это создание умных помощников для автомобиля, которые не управляют, а лишь помогают водителю в сложной ситуации. Направление AirPilot — создание машин с дистанционным управлением. Водитель сможет управлять машиной, находясь от нее на ррасстоянии. Эта функция будет особенно полезна, например, МЧС и горно-добывающим предприятиям.

Система RoboPilot должна работать без водителя: машине ставят задачу переместиться из пункта А в пункт Б, задается либо фиксированный маршрут, либо робот выбирает его сам.

Предприятие ожидает, что КАМАЗ-беспилотник станет самостоятельным участником движения и будет «видеть» другой транспорт и пешеходов, отслеживать препятствия и дорожные объекты. новая модель будет способна ехать и при отсутствии разметки, а также твердого покрытия, в городе, сможет анализировать данные со светофоров и надписи на дорожных знаках. Беспилотник будет принимать решение о маршруте движения, автоматически определять степень безопасность маневра и избегать ДТП. Считывать информацию об окружении автопилот будет с помощью видеокамер и радаров. В проекте в настоящее время задействованы 15 специалистов, из них пятеро находятся в инновационном центре компании на территории «Сколково» в Москве.

Как ранее сообщалось, что ранее планировалось, что первый образец протитипа беспилотного автомобиля КАМАЗ будет построен в середине 2015 года в сотрудничестве с Cognitive Technologies.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх