За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Группа ГАЗ представила автобус КАВЗ на метане

Группа ГАЗ представила автобус КАВЗ на метане

В рамках 12-й Международной выставки GasSUF-2014, которая с 14 по 16 октября проходит на ВДНХ, Группа ГАЗ показала свою новинку – автобус КАВЗ-4270, работающий на сжатом (компримированном) природном газе. Модель, ориентированная на маршруты с интенсивным пассажиропотоком, доступна как в городском, так и в пригородном исполнении с числом мест 61–84.

Автобус укомплектован газовым двигателем Cummins экологического стандарта Евро-5, мощностью 230 л.с. Для газового топлива предназначено шесть баллонов общей емкостью 665 л, которые размещены на крыше автобуса. Такой объем обеспечивает запас хода в 475 км.

За комфорт пассажиров в дороге отвечает пневматическая подвеска, а во время посадки и высадки – система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей – до 7°).

Газовый автобус безопасен для экологии и эффективен с точки зрения экономики. Благодаря невысокой стоимости газового топлива снижаются эксплуатационные расходы.

Кроме новой модели КАВЗа, Группа ГАЗ представила на выставке GasSUF-2014 перспективные CNG-автобусы ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. Автобус среднего класса ПАЗ-320412 для городских и пригородных перевозок оснащен газовым двигателем Cummins экостандарта Евро-5 и 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF, низкопольный ЛИАЗ-529271 – газовым двигателем MAN стандарта Евро-5, автоматической коробкой передач и мостами ZF.

С 2005 года Группа ГАЗ серийно производит автобусы ЛиАЗ на метане, с 2010-го – «ГАЗель Бизнес» на сжиженном газе. В 2011 году стартовало производство низкопольных метановых автобусов ЛиАЗ-5292, в 2013-м – газовых автомобилей «ГАЗель Бизнес» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412. В скором времени начнется выпуск нового газового двигателя ЯМЗ для коммерческого транспорта.

В 2014 году «Группа ГАЗ» разработала перспективные модели легких и среднетоннажных автомобилей семейства NEXT на газовом топливе. Прототипы таких машин с двигателями стандарта Евро-5 на сжатом природном газе были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября с.г. в Санкт-Петербурге. На «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» установлены моторы Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 CNG, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах группы. Серийное производство этих моделей стартует во второй половине 2015 года.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх