За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Автопроизводители вынуждены оптимизировать модельный ряд для России

Компании, которые поставляют автомобили на российский рынок, с начала года оптимизировали модельный ряд. Количество моделей с 388 в прошлом году упало до 366 в этом году. Изменения модельного ряда связаны с отсутствием спроса на некоторые модели.

Honda Crosstour

Honda Crosstour

Покупатели новых легковых автомобилей в 2014 году могли приобрести в России 388 моделей 56 марок. В 2015 году компании провели оптимизацию модельного ряда, и теперь российским покупателям доступны только 366 моделей 49 марок, подсчитали эксперты «Автостата».

При этом, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в августе в России продавались всего 306 моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Эксперты отмечают, что ряд брендов не только перестали поставлять в Россию некоторые модели (среди них Suzuki Splash и Swift, Mazda 2 и Mazda 5, Renault Scenic и Clio, Honda Civic, Accord, Сrosstour и Pilot), но и полностью ушли с российского рынка (среди них ZAZ, Bogdan, TagAZ, Dodge, Luxgen, Seat) или собираются это сделать в ближайшее время (Opel).

«Какие-то модели меняются на новые поколения или другие модели, а какие-то просто перестают поставляться. В основном это те автомобили, которые пользовались у россиян минимальным спросом», – говорится в сообщении.

По мнению директора «Автостата» Сергея Целикова, в 2016 году в России будут продаваться не более 300 моделей. Процесс оптимизации модельных рядов только начался и будет активно продолжаться, что связано не только с падением российского авторынка, но с девальвацией рубля – многие модели поставлять в Россию становится невыгодно, считает эксперт.

Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2015 года уменьшились на 19,4%.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх