За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)

В Детройте марка Buick явит очередное видение большого купе. На сей раз двухдверку зовут не Riviera, а Avista, и она явно рвется на конвейер.

buick_unsorted_9

После того как в 1998-м сошло со сцены грандиозное купе Buick Riviera длиной хорошо за 5 м, компания неоднократно предпринимала попытки напомнить о своем без преувеличения великом наследии двухдверных машин personal luxury. Ривьера возвращалась в статусе концепткаров в 2007 и 2013-м, причем оба экспериментальных автомобиля показали… в Шанхае. Таковы современные реалии, вынуждающие марку уделять особое внимание рынку Поднебесной. Нынче дошло до того, что кроссовер Envision будут поставлять в Штаты из Китая!

buick_unsorted_10

Третий дубль купе делает в отрыве от исторического имени, представившись нейтрально – Avista. Именно этот концепт, пожалуй, наиболее приближен к серийному автомобилю. С оригинальными Riviera новинку роднит разве что производитель и тип кузова. Мускулистое «тело» Avista не вызывает ассоциаций с большими прогулочными дредноутами – перед нами гранд-турер, спроектированный с явной оглядкой на европейские машины. Платформа Avista заднеприводная, в то время как Riviera еще в 1979 года переехала на шасси с поперечным расположением силового агрегата.

Колесная база – 2811 мм, всего на миллиметр больше, чем у BMW 4-й серии. Двигатель V6 объемом 3,0 л оснащен двумя турбонагнетателями и выдает около 400 л.с. Почему не стереотипная каноническая «восьмерка»? Так ведь Бьюики еще в 80-е прославились свирепыми шестицилиндровыми турбоверсиями – достаточно вспомнить легендарные купе Grand National!

buick_unsorted_16

Интерьер Avista изобилует сенсорными мониторами и, полагаем, окажется куда приземленнее у серийного автомобиля. О сроках его появления пока не сообщается.

  • Очевидно, Buick продолжит традицию выпуска перелицованного Opel Insignia под именем Regal. «Немец» следующего поколения дебютирует ближе к концу 2016 года.
  • Avista — это взгляд в будущее, а большой седан LaCrosse нового поколения – товарная реальность. Интересно, что прототипы новинки светились на территории все того же Китая.
Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)Buick вспомнил об американских корнях (ФОТО)

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх