За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Специалисты исследовали отношение россиян к китайским брендам

Специалисты исследовали отношение россиян к китайским брендам

Китайские бренды стремятся воспользоваться нынешней ситуацией и улучшить свои позиции в России. Пока только наиболее известным китайским маркам – Great Wall, Lifan, Chery удается бороться со стереотипами россиян в отношении продукции из Китая. Пока россияне рассматривают китайские автомобили как альтернативу отечественным брендам и недорогим иномаркам, но постепенно ситуация меняется. Появляется отдаленная перспектива подвинуть и западные бренды среднего ценового сегменте, особенно в крупных городах. Основной мотив потребителя – возможность приобрести автомобиль иностранного производства более высокого качества по доступной цене.

Если раньше покупатели полагали, что вся китайская продукция низкокачественный ширпотреб, то теперь, видя, что большая часть высокотехнологичной продукции производится в Китае, они меняют свое отношение и к китайским автомобилям на более позитивное.

Среди причин «потепления» отношения к китайским автобрендам – постоянные доработки и кардинальные обновления моделей. Потребители ценят стремление производителей улучшить свою продукцию и следят за их прогрессом. Сами автомобили из Поднебесной стали интереснее с точки зрения дизайна и технического оснащения, изжиты многие «детские болезни» китайского автопрома.

Уже нельзя сказать, что эти автомобили небрежно собраны и некачественно покрашены.

Однако до сих пор многие россияне ставят китайские автобренды рядом с отечественными, полагая, что их объединяет низкая стоимость, малопривлекательный, устаревший дизайн и сомнительное качество. Это говорит лишь о плохой информированности российских автолюбителей. Китайские бренды все очень разные, а такие как, например, пришедший на наш рынок Haval, некачественными, а уж тем более дешевымы никак не назовешь.

Тем не менее, авторы исследования полагают, что китайским – впрочем, как и российским производителям следует работать над изменением отношения покупателей к их брендам, а для этого инвестировать в дизайн, юзабилити и, конечно, продемонстрировать доказательства качества своих автомобилей – безопасности, добротности материалов и деталей в сравнении с конкурентами.

Что касается невысокой цены (большинства марок), то случае с китайскими брендами это работает скорее в минус. Богато оснащенный автомобиль, который стоит недорого, вызывает сомнение покупателей в качестве продукции. Появление дорогих представителей, как ни странно, поможет добавить уважения российских потребителей ко всем китайским брендам

Есть еще один стереотип, с которым китайским автобрендам предстоит побороться в России, – пока Китай никак не ассоциируется с автомобилями. Это все что угодно – техника для дома, телефоны, одежда и т. д., а качественные автомобили – «Германия» и «Япония». Поэтому авторы исследования предлагают китайским автобрендам лучше изучить опыт Японии, которой в свое время удалось переломить этот стереотип и завоевать мировые рынки.

Справка
Данные выводы были сделаны на основе исследований автомобильного рынка, проведенных в течение 2014 года, в том числе фокус-групп, кар-клиник, глубинных интервью в городах-миллионниках России, в которых участвовали владельцы автомобилей европейского, корейского, американского, японского, российского и китайского производства.

А мы напомним, что в апреле этого года мы проводили опрос читательских мнений на тему «Готовы ли вы купить китайский автомобиль?». Тогда смельчаков оказалось не много (30%), но это только пока. Мы обязательно повторим этот опрос через некоторое время и сравним результаты.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх