За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Cadillac показал европейцам «горячие» ATS-V и CTS-V

Cadillac показал европейцам «горячие» ATS-V и CTS-V

На стенде Cadillac в комплексе Palexpo сразу два «шоу-стоппера»: готовящийся выйти на европейские рынки ATS-V, оснащенный двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с. (в американской спецификации), и 650-сильный CTS-V.

«Автомобили V-серии взяли все лучшее от бренда Cadillac: это квинтэссенция нашего дизайна и технологий», — говорит президент Cadillac Йохан де Найссен.

«Младшенький» в семействе Cadillac ATS серии V способен разогнаться до 300 км/ч и с места набрать скорость в сто км/ч всего за четыре секунды.

Согласно информации компании, и седан и купе ATS-V имеют углепластиковый капот с улучшенной системой вентиляции моторного отсека, сплиттер спереди, спойлер и диффузор сзади. А кроме этого – усиленную подвеску и электронную систему управления ее жесткостью (Magnetic Ride Control). Система контроля тяги (Performance Traction Management) насчитывает пять режимов, среди которых есть и гоночные.

Вне зависимости от типа кузова автомобили ATS V-сери оснащены модернизированным 3,6-литровым битурбомотором V6 и 8-ступенчатой АКП с подрулевыми лепестками и функцией мгновенного старта Launch control.

В свою очередь, Cadillac CTS-V получил новый V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров, объемом 6,2 л и мощностью 650 л.

с., и 8-ступенчатую АКП. Этот силовой агрегат разгоняет седан до 320 км/ч и позволяет набрать сотню менее чем за 4 секунды (данные модификации для рынка США).

Суперкаровская динамика подается в комплекте с комфортом представительского класса. Тут и кожаный салон, и два десятка регулировок сидений, наделенных обогревом и вентиляцией, и конфигурируемый проекционный дисплей, и аудиосистема Bose класса hi-end, интегрированная с Bluetooth.

Все это великолепие дополняют такие гоночные атрибуты, как система Magnetic Ride Control, огромные тормозные диски Brembo с многопоршневыми суппортами, более жесткие пружины подвески, усиленные стабилизаторы. Все это позволяет серийному седану Cadillac CTS-V сразиться за честь марки на гоночном треке.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх