За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: обновленный BMW 1-й серии – один в один

Оператив ЗР: обновленный BMW 1-й серии – один в один

Повод: Ездовая презентация обновленной «единички»

Место действия: Лиссабон, Португалия

Впечатления: Мой товарищ приобрел BMW 1-й серии осенью 2012-го. Взял самую простую модификацию – 116i с пластмассовым рулем без единой кнопки и механическими регулировками. Вместо дисплея и мультимединйного контроллера iDrive в его машине – ниши под всякую мелочь. В общем, на автомобиле премиальной марки эти следы экономии выглядит чудовищно. Мягко говоря.

Отныне пластмассовые рули остались в прошлом. Как и версия 116i в России. Входным билетом в мир BMW теперь является версия 118i с 8-ступенчатым автоматом, кожаным рулем и 6,5-дюймовым дисплеем iDrive на панели. Правда и цена (1 672 000 рублей) почти вдвое превышает 875 000 рублей, которые знакомый отдал за базовую «единичку» три года назад.

Внешний облик новинки – предмет жарких споров. Одним нравится новая передняя оптика со светодиодным ходовыми огнями (в базовой комплектации), сделавшая «единичку» серьезнее. Другие всерьез сожалеют об утрате самобытного, пускай и не самого симпатичного облика. Обновленная машина спереди и впрямь стала похожей на старшие модели марки.

Кроме передних фар BMW 1-й серии получила слегка измененные «ноздри» новые бамперы, массивные задние фонари и измененную пятую дверь.

Живьем новые эти штрихи выглядит отлично. Со временем это признают и нынешние скептики.

Главное, что едет машина великолепно. Безупречно прописывает траектории на горных серпантинах, будто примагничиваясь к дороге и радует практически эталонной настройкой электроусилителя руля.

Обе испытанные мной версии – 120d xDrive и M135i – великолепны. Вот только дизеля в России в ближайшее время не будет, а топовую версию наши дилеры предлагают лишь с приводом на все колеса по цене от 2 480 000 рублей. Другие подробности – в одном из ближайших выпусков «За рулем». Кстати, помимо рассказа о рестайлинге «единички» мы приготовили еще один бонус!

Перспективы: Новые цены вызывают протест, но без покупателя «единичка» не останется.

Фотогалерея

Трехдверной модификации в России, увы, не будет

Трехдверной модификации в России, увы, не будет
Архитектура интерьера не изменилась, зато уже в базовой комплектации появился 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive. На фото опциональный дисплей с диагональю 8,8 дюйма.

Идентифицировать «единичку» с этого ракурса теперь практически невозможно. Тем не менее, новый облик машине к лицу.
Настройки шасси в изменениях не нуждались. 1-я серия по-прежнему одна из самых «вкусноуправляемых» BMW.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх