За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Депутат предлагает запретить эксплуатацию старых импортных автобусов

Сильная изношенность российского автобусного парка — одна из причин высокой аварийности. Компании закупают за рубежом автобусы с большим пробегом, но если ввести запрет на ввоз в нашу страну старой техники, то это стимулирует производство своей, отечественной, и снизит количество ДТП на дорогах. С таким предложением обратился первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Емельянов к первому вице-премьеру Игорю Шувалову.

Депутат предлагает запретить эксплуатацию старых импортных автобусов

Российский автобусный парк сильно изношен, но транспортные компании экономят и стараются закупать импортные с приличным пробегом. Депутат Михаил Емельянов предлагает ограничить ввоз изношенной техники, отмечая, что увеличение производства отечественных автобусов благоприятно скажется на отечественной промышленности и улучшит экологию, так как междугородние автобусные перевозки составляют приличную часть трафика, а импортируемые транспортные средства зачастую изготовлены по устаревшим экостандартам. С таким предложением он обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, сообщают «Известия».

В комитете ГД по транспорту считают, что отечественного производителя поддержать, конечно, стоит, но подержанная импортная техника не всегда плохая с технической точки зрения.

Просто нужно тщательно следить за состоянием автобусов, а сколько им лет – это уже вопрос второго плана. Государственные меры и законодательные изменения направлены на то, чтобы владельцы транспортных компаний сознательнее относились к содержанию и подготовке транспортных средств перед выходом на линию, а любые запреты приводят лишь к повышению стоимости автомобильных перевозок.

Согласно действующему законодательству, в России запрещено ввозить пассажирские автобусы старше семи лет, а также действуют высокие пошлины на импорт подержанной техники. Впрочем, нормы закона пассажирскими компаниями часто не соблюдаются.

Между тем, согласно прогнозу Минпромторга, в этом году продажи новых автобусов в России могут сократиться на 19,4%.

Недавно Госдума выступила с предложением запретить обгоны для грузовиков и автобусов в связи с участившимися в последнее время авариями.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх