За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Datsun on-DO – без фальстарта

Оператив ЗР: Datsun on-DO – без фальстарта

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон расписывается на капоте первого собранного «Датсуна» Повод: на АВТОВАЗе запустили сборку седана Datsun on-DO. Место действия: Тольятти. Помимо тех машин, что символически выкатились с линии конвейера под вспышки фотоаппаратов, я насчитал еще десяток: несколько «Датсунов» стояло в зоне контроля качества сборки, еще несколько машин плыли по конвейеру вперемежку с «Калинами» и «Грантами». В день запуска производства, 14 июля, должны были сделать около 20 «Датсунов», а 15 июля – собрать уже 60. В общем, процесс пошел. «Датсуны» идут по конвейеру вперемежку с «Калинами» и «Грантами» Поделившись своей главной радостью, хозяева предпочли не баловать гостей разносолами из горячих новостей. Информацию приходилось собирать буквально по крохам. И вот самое главное. Подтверждено, что официальная премьера машины для широкой публики состоится в конце августа на Московском международном автосалоне. Заказы на машину начнут принимать со второй половины июля, а первые поставки покупателям намечены на конец августа. «Датсуны» на линии контроля качества Минимальная цена «Датсуна он-ДО» — 329 тысяч рублей. Столько стоит седан в начальной комплектации Access (одна подушка безопасности, электроусилитель руля, ABS и EBD, подогрев передних сидений, полноразмерная запаска, крепления детских кресел Isofix).
Кроме того, будут машины в более высоких исполнениях Trust и Dream. И если прежде говорилось, что седан Datsun окажется не дороже 400 тысяч рублей, то теперь дается поправка: выше этой планки не поднимутся самые популярные версии, но цена топовых машин все же перевалит за 400 тысяч. Это интерьер машины в богатой комплектации. Пухлый руль напоминает ниссановские. Верхняя «волна» делает переднюю панель визуально более солидной. На это же работают серебристые вставки Двигателей пока два, и оба восьмиклапанные, калиновские — мощностью 82 и 87 л.с. Коробка — только пятиступенчатая механическая, с тросовым приводом. Позже появится автоматическая коробка (а не вариатор), причем это будет новый агрегат (не четырехступенчатый). Продажи первой модели Datsun начнутся через сеть из 25 дилеров, к которым до конца года прибавятся еще 40. Цель на ближайшую перспективу — довести число дилерских центров до ста, охватив все основные регионы, включая такие удаленные от центра, как Хабаровск. Панель приборов — оригинальная Перспективы. О дальнейшем развитии модельного ряда представители фирмы Datsun, а также их партнеры из Nissan и АВТОВАЗа говорят крайне неохотно, ограничиваясь одной дежурной фразой: «На августовском автосалоне в Москве мы представим новую модель». Расшифровываю: речь не о принципиально новой модели, а о модификации, которая будет носить собственное имя. Это хэтчбек Datsun mi-DO. А через год эту компанию пополнит еще одна модель — легкий кроссовер, предположительно, переднеприводный. Но эту информацию представители Datsun не подтвердили. Впрочем, и опровергать не стали.          
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх