За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

«Великая Степь 2014»: участники добрались до Астрахани

«Великая Степь 2014»: участники добрались до Астрахани

Александр Коструков и Евгений Павлов – единственные в своем зачете, кто смогли избежать серьезных проблем 440 км дистанции от Элисты до Астрахани включали в себя не только сравнительно ровные степные дороги, но и песчаные барханы. Одним экипажам приходилось выкапывать свои автомобили из глубокого песка, другие получали механические повреждения при приземлении после прыжков. Серийный «Соболь» в «песочнице» для гонщиков держится неплохо, но не увязнуть на нем в песке очень сложно По результатам спецучастка Владимир Васильев и Константин Жильцов упрочили свое лидерство, показав время 4 часа и 6 минут и опередив на 4 минуты своих партнеров по команде NART TIME Андрея Дмитриева и Сергея Таланцева, пришедших вторыми. Третье время установил лучший из грузовиков – МАЗ под управлением Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Андрея Жигулина. Застрявшую машину приходится откапывать из песка лопатой. Некоторые участники теряли в подобных ловушках по два–два с половиной часа Для команды «ГАЗ – За Рулем – Спорт» день получился очень драматичным. Три из пяти экипажей из-за технических проблем приехали на финальный пункт контроля времени позже установленного срока, за что были исключены из соревнований коллегией спортивных комиссаров.
Вячеслав Субботин и Рамиль Замалетдинов помогают выбраться застрявшим Михаилу Кострукову и Ильдусу Лутфуллину Белый «ГАЗ Садко» Болеслава Левицкого и Александра Обухова также не избежал неприятностей – из-за сломанной полуоси им пришлось доезжать до сервиса минуя несколько контрольных точек, и они получили штраф в четыре часа, но тем не менее остались в классификации на 23-м месте. Зато Александр Коструков и Евгений Павлов смогли показать хорошее время (5:28:14) и стали 9-ми в общем зачете. Теперь их преимущество над соперниками в категории «R» достигает нескольких часов. Три экипажа из Белоруссии на заводских МАЗах с переменным успехом пытаются конкурировать с признанными фаворитами – командой «КАМАЗ-Мастер». На этом спецучастке минчанам удалось опередить соперников   Последний спецучасток ралли-рейда «Великая Степь 2014» проходит 12 июля по Астраханской области.
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх