За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Переднеприводный электромобиль Lamborghini сразил парижскую публику

Переднеприводный электромобиль Lamborghini сразил парижскую публику

В Lamborghini уже лет тридцать не строили автомобилей класса гран-туризмо. Asterion немного вторит легендарному купе Miura образца 1966 года (выпущено 764 машины)

Давайте определим, что первично. Парижский шоу-кар Lamborghini Asterion LPI910-4 – это, прежде всего, гран-туризмо или же гибрид? Конечно, «Астерион», названный так в честь минотавра, существа из древнегреческой мифологии, является «большим путешественником». Тут нет Lambo-дверей – створки открываются, как у машин Aston Martin, относительно высокая посадка, да и дизайн куда спокойнее, чем обычно. Но не будем заниматься самообманом – смогли бы ли люди из Сант-Агата Болньезе создать гибридный спорткар, если даже углепластиковый Aventador с пассажирами и заправленным баком едва не добирает до двух тонн?

По паспорту Lamborghini Asterion расходует в смешанном ездовом цикле всего 4,12 л топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 98 г углекислого газа на каждый километр пути. Ей-богу, современный хэтчбек B-класса!

В Lamborghini не говорят о снаряженной массе эксцентричного новичка – видимо, стыдно. Зато не скрывают, что вся «гибридная» начинка потянула на четверть тонны. И это, кстати, не такая уж критичная цифра, если учесть, что в купе установлены три бесщеточных электромотора суммарной мощностью 220 кВт, а в «трансмиссионный» тоннель упакован блок литий-ионных батарей, позволяющих преодолеть на одной электротяге полсотни километров.

Да, и раз уж мы заговорили о передвижении с заглушенным ДВС (это 610-сильный мотор Audi V10 5.2 от купе Huracan LP610-4), то отметим, что в таком режиме двухдверка остается переднеприводной, а ее максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 125 км/ч.

По компоновке Lamborghini Asterion напоминает Porsche 918 Spyder. Кузов здесь тоже углепластиковый, ДВС установлен продольно за сиденьями, между коробкой передач (опять же семь передач и два сцепления) и «атмосферником» – стартер-генератор. Но на передней оси тут уже два электрических двигателя – для управления вектором тяги

Продольная динамика у Lamborghini Asterion очень даже неплохая. С нуля до сотни – за 3,0 с, а предельная скорость составляет 320 км/ч. Но это не впечатляет, если вспомнить, что общая мощность силовой установки равна 910 лошадиным силам, а привод – традиционно полный.

Новый итальянский «гипер-крузер», по официальной версии, не есть предтечей первого серийного Lamborghini, питающегося от розетки. Однако очевидно, что в «Ламбо» прощупывают почву, и когда Audi даст отмашку, то такая машина обязательно появится – в пику вместительному полноприводнику Ferrari FF.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх