За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новая Mazda2 получила четыре мотора и три коробки передач

Новая Mazda2 получила четыре мотора и три коробки передач

Компактный хэтчбек Mazda2 четвертого поколения «заочно» дебютировал еще летом, его мировая премьера состоялась на Парижском автосалоне, и уже совсем скоро первые товарные машины начнут поступать к европейским дилерам. Однако более-менее детальная информация относительно силовых агрегатов появилась только сейчас. В Европе – по крайней мере, первое время – моторов будет четыре, а коробок передач – три.

Двигателей на самом деле два, просто атмосферная бензиновая «четверка» SKYACTIV-G рабочим объемом 1,5 л доступна аж в трех вариантах форсировки. Начальная версия располагает 75 л.с. и 135 Нм и, будучи спаренной с 5-ступенчатой «механикой», расходует в смешанном сертификационном цикле 4,7 л топлива на 100 км при выбросах CO2 на уровне 110 г/км. Далее идет модификация с отдачей 90 л.с. и 148 Нм. С МКП потребление горючего равно 4,5 л/100 км, а с новым опциональным 6-диапазонным «автоматом» – на 0,3 л/100 км больше. На вершине расположился SKYACTIV-G о 115 силах и 148 ньютон-метрах. Причем расход и экологичность топового агрегата не намного хуже (соответственно 4,9 л/100 км и 115 г/км CO2). Ответ – в 6-скоростной ручной КП и i-ELOOP. Последнее – это продвинутая система, которая запасает кинетическую энергию торможения в конденсаторе и через преобразователь постоянного тока отдает ее в аккумулятор, снижая в итоге нагрузку на ДВС при разгоне.

Теперь о наиболее актуальном моторе для европейцев – турбодизеле 1.5. Этот новый двигатель рабочим объемом 1497 кубических сантиметров развивает 105 лошадиных сил при 4000 об/мин и 250 ньютон-метров в диапазоне 1500-2500 об/мин. Мотор примечателен сверхнизкой степенью сжатия (14,8:1), наличием турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбинной части, интеркулера с жидкостным охлаждением, а также электромагнитных форсунок и системы рециркуляции выхлопных газов. Для пущей экономии топлива агрегат оснастили системами i-stop («старт-стоп») и i-ELOOP. Нужно отметить, что потребление дизтоплива составляет всего 3,4 л/100 км, а средние выбросы углекислого газа равны 89 г/км даже в отсутствие дорогих «селективного» каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра.

В Европе Mazda2 скоро начнет «гастролировать» по крупнейшим городам с особой программой. Ну а Россия пока в ожидании – пресс-служба от комментариев воздержалась. Может, до нас доберется седан?

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх