За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В России начали расти цены на автомобили с пробегом

В России начали расти цены на автомобили с пробегом

В первом полугодии 2014 года вслед за первичным рынком начался заметный рост цен на автомобили с пробегом (напомним, что по итогам 2013 года было зафиксировано снижение средней цены на легковой подержанный автомобиль в размере 1,2%). Средняя цена машины на вторичном рынке составила 529 511 рублей (рост на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Средняя цена иностранного легкового автомобиля с пробегом составила 569 986 рублей (рост на 16,8%), российского – 155 256 рублей (рост на 0,6%). Доля отечественных автомобилей в общей структуре продаж продолжает снижаться, и в первом полугодии 2014 года она составила 12,6%. Лидером среди подержанных автомобилей является Ford Focus. Места в десятке самых популярных авто с пробегом распределились следующим образом: Ford Focus Volkswagen Passat Nissan Tiida ВАЗ-2114 Daewoo Matiz Citroen C4 Toyota Camry Suzuki Grand Vitara Mitsubishi Lancer Ford Fusion. Неожиданную популярность приобрели Nissan Tiida и Daewoo Matiz, которые ранее никогда не попадали в десятку самых популярных подержанных автомобилей, а также 8-ю позицию кроссовера Suzuki Grand Vitara. Самым востребованным кузовом остается седан (40% продаж), однако он постепенно теряет свои позиции за счет наступления кроссоверов и вседорожников, доля которых в первом полугодии 2014 года составила 21%, на третьем месте хэтчбек (17,5% продаж), доля минивэнов составила 11%, универсалов – 5,5%.
Остальные типы кузовов в совокупности набрали 5% продаж. Аналитики компании полагают, что рост цен на первичном рынке, нестабильность валютных курсов привели и к повышению цен на машины с пробегом. Кроме того, постепенно все популярнее становятся кроссоверы, цены на которые обычно выше, чем на массовые седаны и хэтчбеки. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от общеэкономической ситуации. Если никаких серьезных потрясений не будет, рост цен, скорее всего, замедлится. Согласно статистике «Автостата», большинство автомобилей за три года лишаются 32-40% своей первоначальной стоимости. Самыми невыгодными при перепродаже моделями 2011 года являются Renault Laguna, Jaguar XF, Cadillac CTS, ZAZ Chance и BMW 7-й серии. Такие модели, как Renault Sandero, Hyundai – Solaris и Santa Fe, Volkswagen – Golf и Polo, напротив, оказались весьма выгодным «вложением капитала» – за три года они потеряли лишь 14,9–16,2% от своей первоначальной цены.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх