За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

ММАС-2014: Nissan - две российских и две европейских премьеры


Активное обновление Nissan пришлось как нельзя кстати. Производитель не только входит в лидирующую группу на рынке, но и показывает устойчивый рост на фоне общего падения спроса. Гвоздь программы – седан С-класса Sentra родом из Ижевска. Машина без изысков, но вполне современна по начинке и внешнему виду. Для начала предложат машины с безальтернативным двигателем 1,6 л в 117 л.с., сочетающимся с механической коробкой передач или вариатором. Будут ли модификации с более мощными агрегатами – вопрос открытый. Выбор ограничен тремя комплектациями, в которых, однако, есть набор всех положенных в классе благ, включая навигацию, кожаный салон и ксеноновые фары. (Цены объявят на салоне — добавлю)

Новый Nissan X-Trail после дебюта в осеннем Франкфурте-2013 добирался до нашей страны год. Самобытный дизайн двух предыдущих поколений уступил место экстерьеру и интерьеру в стиле «Кашкая» с поправкой на чуть большие габариты. Салон прибавил в качестве отделки, шумоизоляции и количестве клавиш, управляющих новомодными электронными ассистентами. Они призваны прикрыть от глаз покупателей неизбежное повышение цены. Успех пресловутого Qashqai, уже вышедшего на российские дороги, показывает, что фокус работает.

Наша страна объединила в себе вкусы автомобилистов как Старого, так и Нового Света. Поэтому пусть вас не вводит в заблуждение статус европейских премьер Murano и Pathfinder: западнее наших границ они на континенте мало кому интересны.

Третья генерация Murano сохранила свой главный козырь – выразительную внешность. Дизайнеры удачно вписали в заданное предшественниками направление свежие элементы фирменного стиля. Под кузовом скрыты старые знакомые: 3,5-литровая «шестерка» и клиноцепной вариатор. Судя по разговорам о намерении продавать модель в Старом Свете, должна появиться альтернативная силовая установка: дизель, даунсайзинговый турбомотор или гибрид. Предусмотрена версия с передним приводом, но к нам повезут кроссоверы со всеми ведущими (предположение – надо уточнить) Murano чуть подрос в длину и ширину, стал богаче на опции. Цифры в прайс-листе наверняка окажутся примерно на уровне предшественника с поправкой на уровень оснащения.

Сменивший раму на кроссоверную сущность Pathfinder уже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. Примечательный факт: машина стала первым гибридом, собираемым на территории нашей страны. Компрессорному бензиновому мотору объемом 2,5 л помогает 15-киловаттный электродвигатель. Вторым доступным исполнением стало классическое для Nissan сочетание 3,5-литрового V6 и вариатора. С тремя просторными рядами кресел автомобиль обещает стать неплохим семейным вариантом для тех, кто готов выложить за него под 2 млн рублей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх