За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Российские автомобилисты поддержали использование зарубежного опыта строительства дорог

Российские автомобилисты поддержали использование зарубежного опыта строительства дорог

Исследование, которое провело Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), было призвано выявить отношение автомобилистов к использованию новых иностранных технологий при создании материалов и строительстве дорог. Свое мнение по этому поводу высказали сто тысяч интернет-пользователей из разных регионов России.

Около 52% участников опроса одобряют практику внедрения на российских дорогах передовых технологий, процессов и инновационных материалов, в том числе разработанных за рубежом.

В то же время 36% пользователей считают необходимым не ввозить такого рода продукцию из-за границы, а создавать ее на отечественных предприятиях, уделяя при этом особое внимание специфике и климатическим особенностям каждого региона. И лишь 5% заявили, что приветствуют все инновации, не задумываясь об их происхождении.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, «все новое в дорожной отрасли, что есть в мире, находит применение на отечественных дорожных объектах с учетом региональной специфики», а российские дорожники регулярно обмениваются опытом с зарубежными коллегами, которые отмечают, что сегодня у нас в стране представлены все современные технологии. «И привнести что-то новое на данном этапе практически невозможно», – цитирует Роман Старовойт итальянского специалиста по строительству тоннелей.
Однако, по словам главы Росавтодора, в настоящее время в регионах используют далеко не все новые технологии и материалы, виной чему нехватка финансов.
«Три года назад вернули дорожные фонды, а до этого каждый год дорожная отрасль финансировалась из консолидированного федерального бюджета по отдельной строке, что в недостаточной степени способствовало развитию дорожной отрасли, – утверждает Роман Старовойт. – Теперь удалось обеспечить привлечение дополнительных средств, хотя муниципальные дорожные фонды заработали только в прошлом году. Со временем все должно измениться к лучшему».

В частности, большое внимание в компании уделяют импортозамещению и повышению качества полимерных материалов, котоыре применяются в дорожном строительстве.

Недавно Росавтодор объявил, что начинает в сотрудничестве с компанией Toyota Tsusho Corporation развивать интеллектуальные системы управления движением на федеральных дорогах. Разработки японских инженеров позволят увеличить фактическую скорость транспортных потоков с 30 до 80 км/ч, повысив при этом безопасность дорожного движения: снижение смертности на дорогах с ИТС достигает 70-80%.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх