За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Крепкий и надежный. Peugeot 308 на нашем аукционе

Крепкий и надежный. Peugeot 308 на нашем аукционе

 

 

Именно на этом автомобиле ездил Сергей Канунников, он его и испытывал. Вот такими впечатлениями поделился с читателями Сергей:

Просторный, добротно отделанный салон. Нравится блочок управления магнитолой справа под рулем. Не очень нравятся великоватые ходы рычага коробки и чуть заваленный вверх руль. К специфичным наружным зеркалам мало-помалу приноровился.

Дорожный просвет приличный, но надо помнить о переднем «клюве». Впрочем, выглядит все это страшнее, чем есть на самом деле. Машина очень комфортна в дальних поездках. Подвеска хорошо отрабатывает даже немаленькие ямы. Мягкое и разлапистое сиденье для обычного водителя приемлемо, для «спортсмена» не годится.

Мотора хватает даже для довольно энергичной езды. Крутится он хорошо, подбор передаточных чисел способствует быстрому разгону на первых трех передачах. Но синхронизаторы коробки ударных переключений не любят.

Исправный автомобиль уверенно пускается в морозы. Правда, двигатель (а потому и салон) даже на ходу греется дольше, чем хотелось бы. Главный недостаток – система вентиляции. В дождь стекла мгновенно потеют, зимой обмерзают. Найти компромисс между борьбой с этим недугом и комфортной температурой в салоне часто не просто.

В Москве средний расход топлива – 9,3–9,5 л/100 км. На свободном шоссе вполне можно укладываться в 6,5 л. В целом считаю автомобиль достаточно крепким и надежным. Километр пробега в сравнении с иными машинами нашего парка недорог – 3,60 руб.

Автомобиль, в целом, в хорошем техническом состоянии, не требует ремонта, остаточный ресурс велик. Обслуживался аккуратно и вовремя, у официального дилера. Окрашены капот и пятая дверь. Подробности об автомобиле и лоте – здесь.

Volvo XC70 выставляется на аукцион Cars&Luck по схеме «блиц»: продолжительность торгов – всего час.

Подробности о разнице между классическим типом аукциона и блиц-аукционом – здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь

 

За рулем — Сергей Канунников

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх