За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Кроссовер Audi Q6: на западном фронте без перемен

Вглядитесь в хайтековский облик концепткара Audi e-tron quattro повнимательнее – топ-менеджмент «четырех колец» подтвердил, что кроссовер пойдет в серию с минимальными изменениями. Вероятное название товарной версии – Q6 e-tron.

audi_e-tron_quattro_concept

Облик франкфуртского электрического концепта e-tron quattro вполне логичен для Audi, оттачивающей стиль своих четырехколесных ледяных изваяний. Впрочем, фирменный стиль шеф-дизайнера Марка Лихте, пришедшего на смену консерватору Вольфгангу Эггеру, чувствуется весьма явственно, да и атрибутов, свойственных экспериментальному автомобилю, хоть отбавляй. Тем не менее серийный вариант паркетника, ожидаемый в 2018 году, лишь незначительно изменится относительно шоу-кара.

audi_unsorted_8_1

О сохранении первоначальной эстетики в интервью с изданием Auto Express заявил глава отдела разработки Рудигер Хмилевски. К конвейеру «заморозят» общую стилистическую концепцию, по-своему трактующую идею купеобразного кроссовера, пропорции, даже футуристическую графику матричной оптики с органическими светодиодами. Очевидно, создатели отстоят выдвижные камеры заднего вида и элементы активной аэродинамики –«жалюзи» на капоте с изменяемым углом атаки и «втягивающийся» спойлер над пятой дверью. Коэффициент аэродинамического сопротивления ожидается как и у концепткара на уровне 0,25.

Едва ли не рекордный результат в классе!

audi_e-tron_quattro_concept_3

Силовой установке, похоже, изменения тоже не светят: на конвейер бельгийского предприятия встанет автомобиль на платформе MLB второго поколения с тремя электромоторами (один передний и два сзади с возможностью управления вектором тяги) совокупной мощностью 435 л.с., повышающейся в силовом режиме до 503 л.с. Крутящий момент при этом зашкаливает за 800 Нм. Запас хода – свыше 500 км.

  • Кроме электрокара Q6 e-tron (так западные СМИ окрестили товарную версию e-tron quattro и, вероятно, недалеки от истины в своих предположениях), «четыре кольца» готовят топовый кроссовер Q8 – более имиджевый, сибаритский и дорогой, чем «семерка».
  • Главный конкурент ингольштадтской «кушки» — американская Tesla Model X. Заокеанское чудо не блещет запасом хода как у Audi, зато гораздо мощнее. Топ-версия выдает совокупные 772 л.с.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх