За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Hyundai i20 получил самые большие в классе салон и багажник

Новый Hyundai i20 получил самые большие в классе салон и багажник

Хэтчбек Hyundai i20 для нас уже неинтересен – если модель первого поколения и предшествующего ей «малыша» Getz в России продавали, то сейчас вместо них представлен куда более вместительный бюджетник Solaris. Но интересно же, чего лишилась наша страна. В общем, если верить официальному пресс-релизу, то утратили мы Hyundai с самыми просторными в классе салоном, багажником (320 л) и первой в сегменте сдвижной панорамной крышей.

О технике корейцы снова умалчивают: любуйтесь, дескать, новым дизайном экстерьера (теперь стайлинг называется «Струящаяся скульптура 2.0») – красивыми обводами кузова, линзованным фарами, диодными фонарями и C-стойками крыши «под стекло». Зато известно, что в длину i20, который снова разрабатывали в немецком техническом центре в Рюссельсхайме, вырос на 40 мм, до 4035 мм, а колесная база компакта увеличилась на 45 мм, до 2570 мм.

Скорее всего, новый i20 построен на модернизированном шасси оригинального i20. Схема подвески, должно быть, «классическая» – стойки McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. А вот электрический усилитель рулевого управления, на который наверняка полагаются многие электронные системы, должен быть новым – как, впрочем, и кузовов с салоном.

Последний нам, кстати, пока не показывают, но о нем можно сложить впечатление по шпионским снимкам интерьера машины в спецификации для индийского рынка.

О европейских силовых агрегатах пока ни слова. А в Индии переднеприводные пятидверки будут продавать как минимум с двумя моторами – 83-сильным четырехцилиндровым «атмосферником» 1.2 серии Kappa и 90-сильным турбодизелем 1.4 CRDi, сочетаемым с 6-ступенчатой МКП.

Новый Hyundai i20 дебютирует 2 октября на подмостках Парижского автосалона.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх