За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Cadillac привез в Москву новые вседорожник Escalade и купе ATS

Cadillac привез в Москву новые вседорожник Escalade и купе ATS

Cadillac Escalade (также доступен в длиннобазной версии ESV) – это стальная рама, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади. Двигатель пока только один – атмосферный V8 6.2 отдачей 409 л.с. и 623 Нм. Привод у российских машин только полный

В МВЦ «Крокус Экспо» главными героями экспозиции Cadillac стали вседорожник Escalade четвертого поколения, что впервые был представлен почти год назад, а также новейшее купе модели ATS, которую пока мы знаем только в кузове седан. Естественно, на первый план выходит именно Escalade – большой флагманский внедорожник должен вернуть внимание к известной американской марке. Но не стоит сбрасывать со счетов и двухдверку, ведь, если ориентироваться на седан ATS, то отнюдь не маломощная новинка может стать весьма заманчивым предложением за свои деньги.

Чуда не случилось. Cadillac Escalade к нам прибыл со старой эмблемой (с лавровым венком), а главное – без новейшего 8-ступенчатого «автомата» Hydra-Matic 8L90 (разработан в GM и выпускается на джиэмовском предприятии в штате Огайо). Надеемся, что расширившийся список базового оборудования, обновленную мультимедийную систему CUE, беспроводную зарядку мобильных устройств и «поумневшую» багажную дверь с сервоприводом мы, как и американцы, все же получим.

Cadillac ATS Coupe является просто двухдверной версией седана ATS (правда, почти все внешние панели новые). Разработанная с чистого листа платформа Alpha предполагает наличие передних стоек McPherson и многорычажной подвески сзади. В качестве опции полагаются активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью, являющиеся базовыми для «Эскалейда»

Купе Cadillac ATS манит интересным, самобытным дизайном, хорошо зарекомендовавшим себя по другим «Кадиллакам» шасси платформы Alpha, а также изначально мощным турбодвигателем – четырехцилиндровым мотором 2.0 отдачей 276 л.с. и 400 Нм, агрегатированным с 6-диапазонной АКП (разгон до сотни занимает 5,6 с). Хотя будет доступен и высокофорсированный атмосферный мотор V6 3.6. Привод – задний или полный.

В России продажи нового Cadillac Escalade стартуют в первом квартале следующего года, цены – от 3 500 000 рублей (от 4 500 000 попросят за Escalade Platinum). Длиннобазный автомобиль обойдется минимум в 3 600 000 рублей, а в версии Platinum – в 4 630 000. Купе Cadillac ATS появится у нас в следующем году.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх