За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Заказы на Mercedes-Benz C 350e начнут принимать в январе

Заказы на Mercedes-Benz C 350e начнут принимать в январе

В ближайшие три года у Mercedes-Benz появятся еще восемь моделей с гибридными установками типа plug-in

О «подзаряжаемом» Mercedes-Benz С-класса мы впервые узнали еще год назад – когда в Детройте дебютировала обычная «цешка» 205-й серии. Но только сейчас появились первые неофициальные технические детали о второй plug-in-модели немецкой премиум-марки. Выходит она, к слову, вот-вот – заказы дилеры начнут принимать в январе следующего года, а старт поставок запланирован на первый квартал 2015-го.

Если у Mercedes-Benz C 300 BlueTec Hybrid в состав гибридной силовой установки входят 204-сильный битурбодизель 2.1 и 20-киловаттный электромотор, то у подзаряжаемого от бытовой сети C 350e уже бензиновый турбоагрегат 2.1 мощностью 211 л.с. и 60-киловаттный электродвигатель. Последний встроен в корпус 7-ступенчатого «автомата», который в данном случае лишен гидротрансформатора (между ДВС и электромотором установлено сцепление). Ну и самое главное – в подполье багажника упакованы литий-ионные батареи емкостью 8,2 кВт-ч. Полного заряда хватит на преодоление около 32 км в безвыхлопном режиме. Ну а средний расход топлива в сертификационном ездовом цикле NEDC составит 2,1 л/100 км.

Снаружи электрифицированный Mercedes-Benz C-класса, который наверняка выйдет в кузовах седан и универсал, можно будет распознать по двум лючкам «заливных горловин» и особым шильдикам.

Естественно, такая «цешка» будет одной из самых дорогих. Но цены мы узнаем только в следующем году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх