За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Эксперты ждут значительного падения авторынка в 2015 году

Эксперты ждут значительного падения авторынка в 2015 году

Эксперты ожидают снижения продаж новых легковых автомобилей по итогам 2014 года до уровня 2,3 млн штук. Показатель будет ниже уровня 2013 года примерно на 11%. При этом аналитики затруднились в прогнозе на следующий год: по разным расчетам рынок может сократиться до 2 млн штук или рухнуть до менее 1,5 млн проданных новых автомобилей, говорится в сообщении «Автостата». Рынок новых легких коммерческих автомобилей в 2014 году уменьшиться примерно на 18%, до 135 000 штук. По мнению экспертов выпуск автомобилей в России упадет по итогам этого года на 10%, а импорт сократится на четверть. Доля кредитных продаж новых легковых автомобилей снижалась в 2014 году каждый месяц и по итогам года не превысит 35% от общего объема поставок. В следующем году из-за роста ставок и ужесточения требований к кредиторам эта доля продолжит уменьшаться.

Объем сделок на рынке подержанных легковых автомобилей по итогам 2014 года может вырасти на 4% по сравнению с 5,75 млн штук в прошлом году, при этом продажи автомобилей с пробегом через официальных дилеров возросли в среднем на 20-30% до более 400 000 штук.

Рост курса доллара и евро к рублю оказал существенное влияние на автомобильный рынок. Многие компании несколько раз пересматривали цены на новые автомобили и в итоге к концу года средняя цена нового легкового автомобиля на нашем рынке стала выше 1 млн рублей.

Автомобили по «старым» ценам уже закончились у почти всех дилеров, а в следующем году можно ожидать дальнейшего роста стоимости.

«Автостат» отмечает, что первое полугодие будет очень трудным для всех участников рынка. Продажи новых легковых автомобилей в 2015 году не будут больше 2 млн штук, при этом по негативному прогнозу падение может быть и до ниже 1,5 млн единиц. Программа утилизации поможет, возможно, покупателям компенсировать рост стоимости лишь на российские марки автомобилей. При этом количество официальных дилеров сократится из-за массовых банкротств. Эксперты также прогнозирует загрузку иностранных сборочных автопредприятий на территории России на уровне 50%. «Автостат» ожидает остановок производств и сокращения персонала, особенно у компаний Chevrolet, Ford, Peugeot и Citroen.

«Тем не менее, мы продолжаем верить в то, что в долгосрочном плане российский авторынок останется привлекательным для всех ведущих мировых автомобильных концернов и они, несмотря на международные санкции, будут по-прежнему активно работать на нем и оказывать поддержку своим дилерским сетям и партнерам», – говорится в сообщении.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», представители официальных дилеров ждут падения продаж новых автомобилей в России в следующем году более чем на 15%. При этом объемы продаж в премиальном сегменте легковушек будут снижаться в 2015 году меньшими темпами, чем в массовом сегменте. По прогнозам экспертов, рынок начнет восстанавливаться лишь в 2016 или 2017 году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх