За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

«Автостат» составил рейтинг моделей по остаточной стоимости

«Автостат» составил рейтинг моделей по остаточной стоимости

Впервые в России составлен рейтинг cохранности остаточной стоимости автомобиля. «Ценопад» изучался с момента покупки нового автомобиля в 2011 году до продажи в 2014-м. Таким образом был рассчитан индекс остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам. При составлении списка рассматривались показатели по 1900 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных на российском рынке. При этом учитывались объемы продаж в целом по России и исключались модели, имевшие объемы ниже определенных минимальных значений для каждого из сегментов.

Исследование базируется на информации по ценам автомобилей на начало декабря 2014 года, поэтому инфляционная составляющая находилась в рамках допустимой погрешности.

В классе А победителем стал Chevrolet Spark, сохранивший за три года 79,2% от первоначальной стоимости, в B-классе Renault Sandero обогнал Volkswagen Polo, оставив за собой 90,9% первоначальной стоимости, в гольф-классе на первом месте оказалась Toyota Corolla с результатом 82,9% остаточной стоимости, в D-классе на первой строчке расположился Volkswagen Passat(82,3%), в сегменте MPV – Nissan Note(83,2%), среди пикапов выдвинулась Toyota Hilux(91,2%); Lada 4×4 – в сегмент SUV (B) (85,2%), Kia Sportage – в сегмент SUV (C) (79,7%), Toyota Highlander в сегмент SUV (D) (83,9%) и Volkswagen Touareg, сегмент SUV (E) (81,4%).

У премиальных автомобилей победили модели Audi A4, сегмент D (70,7%); BMW 5 Series, сегмент E (73,8%); Lexus LS, сегмент F (70,2%); Land Rover Range Rover Evoque, сегмент SUV (C) (82,0%); Audi Q5, сегмент SUV (D) (79,8%); Porsche Cayenne, сегмент SUV (E) (75,3%).

Абсолютным победителем среди всех моделей, без учета класса, стал пикап Toyota Hilux, потеряв за три года всего 8,8% первоначальной стоимости.

Рейтинг автомобилей сегмента STANDART

Рейтинг автомобилей сегмента PREMIUM

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх