За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

ДТП с участием автобусов и грузовиков стало меньше

ДТП с участием автобусов и грузовиков стало меньше

Согласно предварительным данным ГИБДД по аварийности на дорогах России, которые приводит экспертный центр «Движение без опасности», в 2014 году зафиксировано заметно меньше ДТП, совершенных по вине водителей грузовиков и автобусов. Так, из-за нарушений ПДД, которые допустили водители грузового транспорта, за год произошло 10 256 ДТП – на 1335 меньше, чем в 2013-м. Погибли в этих авариях 1866 человек (в 2013 г. – более 2100 человек), ранены 12 747 (на 16% меньше, чем годом ранее).

По вине водителей автобусов в 2014 году произошло 4364 ДТП – на 66 меньше, чем в 2013-м. Последствия аварий оказались менее тяжкими, чем по итогам 2013 года: число погибших снизилось на 24% (в 2014 году жертвами «автобусных» ДТП стал 251 человек), пострадавших – на 7,4% (ранены 6482 человека).

Стоит отметить, что ДТП с участием грузового транспорта и автобусов часто имеют тяжкие последствия. Так, 27 января водитель фуры, проехав на красный в пригороде Новороссийска, столкнулся с двумя маршрутными такси и автобусом, в которых, по счастью, на тот момент не было пассажиров, а затем врезался в 11 легковых автомобилей, водитель одного из которых погиб. Еще три человека, включая самого виновника столкновения, были травмированы.

Позже один из пострадавших скончался в больнице.

Про мнению экспертов центра «Движение без опасности», снижению аварийности с участием грузовиков и автобусов в немалой мере способствовало то, что с 1 апреля 2014 года в стране началось поэтапное оснащение грузового и пассажирского коммерческого транспорта тахографами, с помощью которых контролируются действия водителей.

Кроме того, 5 июля 2014 г. вступил в силу приказ Минтранса России N 484, регулирующий режим работы и отдыха шоферов-профессионалов. В частности, медосмотр и путь до медпункта теперь включен в рабочий график, а в середине смены водителям положено отдыхать не менее 30 минут.

По данным Госавтоинспекции МВД России, в 2014 году было составлено более 170 тысяч протоколов за нарушение статьи 11.23 КоАП РФ (отсутствие или некорректное использование тахографов). За это нарушение предусмотрены штрафы: для водителей – от 1 до 3 тысяч рублей, для владельцев предприятий – от 5 до 10 тысяч рублей.

При этом, как ранее сообщала Госавтоинспекция, число ДТП, которые совершили нетрезвые или отказавшиеся от медицинского освидетельствования водители, по итогам 2014 года возросло. В регионах перед подразделениями ГИБДД поставлена задача проводить массовые рейды, особенно это касается выходных и праздничных дней, когда число таких нарушений особенно велико.

Полностью итоговая статистика по аварийности на дорогах России за 2014 год будет обнародована в феврале.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх