За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz GL ожидает раннее обновление

Mercedes-Benz GL ожидает раннее обновление

Парадокс: GL в России популярнее менее дорогого и крупного M-класса (за прошлый год реализовано 6208 «больших» и 5427 «умеренно-больших» Mercedes-Benz) Если закрыть глаза на то, что полноразмерный вседорожник Mercedes-Benz GL второго поколения – это модернизированный, облегченный на центнер оригинальный GL, то его можно считать новым. Модель-то дебютировала лишь два года назад в Нью-Йорке, а в продаже она находится и того меньше. Однако судя по тому, что по дорогам США колесят тестовые образцы фейслифтового «джи-эля», в Mercedes-Benz решили, что большой полноприводный семиместник уже нуждается в корректировке внешности. Пускай и незначительной. Раздвоенные по последней мерседесовской моде ламели решетки радиатора, гипертрофированная «трехлучевая звезда» (эмблема или радар) и… еще одно отличие – это неровно посаженная насадка на правый выпускной патрубок, что позволяет нам надеяться на «новый выхлоп». Впрочем, это нас пытаются ввести в заблуждение – помимо всего вышеназванного будут новые бамперы (в том числе AMG), фары и фонари. Что по технике? Бензиновый битурбомотор V8 4.7 для версии GL 500 наверняка форсируют до «эс-классовых» 455 л.с. Дополнительные силы, возможно, появятся также у трехлитрового турбодизеля V6 и менее мощной модификации «восьмерки» (сейчас у недоступного в нашей стране варианта GL 450 – 467 л.
с. и 550 Нм, а у GL 350 BlueTec – 249 и 620 соответственно). Северная Америка вслед за Россией получит и твинтурбо-V6 3.0 отдачей 333 л.с. и 480 Нм. Полагаем, некоторым – если не всем – «джи-элям» перепадет и новейший 9-ступенчатый «автомат» взамен старого 7-диапазонного. Полный привод останется дифференциальным – с опциональными блокировкой центра и понижающим рядом. 557 лошадиных сил и 760 ньютон-метров крутящего момента, которые имеются в арсенале у Mercedes-Benz GL 63 AMG, – это, согласитесь, немало. Но мы-то знаем, что из турбированного AMG-агрегата M157 можно выжать все 585 л.с. и 900 Нм. Интересно, будет ли соблюдена субординация… Фронтальной стереокамеры у испытуемого образца мы не заметили – возможно, весь спектр продвинутых электронных систем активной безопасности обновленный Mercedes-Benz GL-класса не получит. Но кое-какое новое оборудование для дорогого вседорожника, скорее всего, припасли. Премьера обновленного Mercedes-Benz GL-класса пройдет в следующем году – в Детройте или Нью-Йорке.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх