За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Kia представит обновленный Quoris на ММАС-2014

http://st3.zr.ru/site-thumb/511/383/c/2014/08/20140821_kh_re..." />

Основным новшеством автомобиля стал свежий двигатель. За счет использования непосредственного впрыска топлива GDI двигатель обновленного Quoris семейства Lambda стал эффективнее в сравнении с предшественником — 3.8 MPI (290 л.с.). Мощность увеличилась на 15% (334 л.с.), а крутящий момент – до 403 Нм (прирост составил 12,5%). Теперь Kia Quoris способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 с – это на 0,5 с быстрее, чем раньше. При этом расход топлива не изменился: при измерениях по комбинированному циклу обновленный Quoris по-прежнему расходует 10,3 л топлива на 100 км пробега.

Непосредственный впрыск топлива, которое подается через форсунки под высоким (до 150 бар) давлением прямо в камеры сгорания, позволяет оптимизировать наполнение цилиндров и состав воздушно-топливной смеси. Система регулировки фаз газораспределения как во впускном, так и в выпускном тракте (Dual CVVT) обеспечивает контроль за работой клапанов, изменяя моменты их открытия и закрытия в зависимости от нагрузки на двигатель и режима его работы.

Изменение в конструкции цепи газораспределительного механизма и коленчатого вала привели к снижению вибраций и шумов двигателя.

При этом сам коленчатый вал стал легче. Корейцы утверждают, что по своим характеристикам и конструкции двигатель 3.8 GDI Lambda может претендовать на статус одного из лучших в своем классе.

Напомним, Kia Quoris, продажи которого стартовали у нас в марте 2013 года, стал основой для создания целой серии автомобилей люкс-класса. Правда, в России этот автомобиль особой популярностью до сих пор не пользуется. Человек, десятилетиями привыкший ездить на авто немецких премиум, неохотно пересаживается на Kia, каким бы привлекательным и технически совершенным ни был представительский седан. В России важно, чтобы марка ассоциировалась с престижем и статусностью.

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх