За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

АВТОСТАТ назвал 10 трендов изменения поведения покупателей на авторынке

Десять тенденций изменения поведения покупателей выявили аналитики агентство «Автостат». На поведении покупателей сказывается кризис на рынке, экономическая нестабильность в стране, общий уровень недоверия и опасений людей.


АВТОСТАТ назвал 10 трендов изменения поведения покупателей на авторынке

Аналитики сошлись во мнении, что к автомобилю теперь относятся как к необходимости, а не роскоши. «Больше смотрят и меньше покупают» – клиенты более вдумчиво подходят к покупке, много сравнивают и анализируют. Больше ориентируются на цену, нежели на марку автомобиля. Выбор автомобиля в большинстве случаев происходит не по принципу «что бы мне хотелось», а по принципу «что я могу». Покупатели стараются выбрать автомобиль со склада, мало кто хочет ждать автомобиль. Заказывая автомобиль, покупатели держат в уме не только его стоимость, но и эксплуатационные расходы или стоимость владения автомобилем. Клиенты стараются сэкономить не только при покупке, но и на сервисе. Владельцы не хотят переплачивать за обслуживание у «официалов» после окончания гарантийного срока, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх