За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Дух «Майбаха» возродился в седане Mercedes-Maybach S-класса

Дух «Майбаха» возродился в седане Mercedes-Maybach S-класса

Задние двери у «Майбаха» свои, укороченные на 66 мм. C-стойки, у которых появились окошки, тоже оригинальные. А еще растянутый S-класс (колесная база – 3365 мм, общая длина – 5453 мм) можно распознать по большому количеству хромированных деталей и повсеместным шильдикам с двумя «M»

Наверное, примерно таким должен был стать оригинальный Maybach начала нулевых, чтобы не ввести компанию Daimler в более чем миллиардные убытки. То есть просто очень дорогим, удлиненным «Мерседесом» S-класса, который не пытался бы поставить себя выше лимузинов Rolls-Royce и Bentley. Но – время вспять не повернуть, а люксовое будущее Mercedes-Benz – уже за машинами новообразованного суббренда Mercedes-Maybach. С куда более адекватными ценниками.

Сами разработчики называют Mercedes-Maybach самим тихим серийным седаном в мире. Специалисты в области аэродинамики и инженеры-акустики проделали огромную работу. В частности, у «лимузина» появились дополнительные уплотнители и звукоизолирующие материалы

Новый Mercedes-Maybach S-класса, который дебютировал сразу в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе, – по сути, роскошная «эска» с увеличенной на 20 см колесной базой и оригинальным оформлением задней части салона. Для задних пассажиров здесь рай.

Им адресованы раздельные кресла-«оттоманки» с массой электрогрегулировок, вентиляцией, функцией «горячего» массажа и мягкими подушками-подголовниками. В окружении – обилие ценных пород дерева и натуральной стеганой кожи. А еще – раскладные столики, развлекательный комплекс с пультом ДУ, ионизатор воздуха с распылителем дорогого парфюма и 1540-ваттная акустика Burmester с 24 динамиками.

Интересно, что у нового «Майбаха» есть даже система, позволяющая переговариваться переднему и задним пассажирам, не повышая голоса

Моторов у стретча два – шестилитровый V12 и V8 5.5 (530 и 455 л.с. соответственно), оба с битурбонаддувом. Флагманский агрегат сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», а V8 – с 9-диапазонной АКП. Причем менее мощной модификации с июня следующего года станет доступен и постоянный полный привод. А в Китае, как мы уже сообщали, будет даже «бюджетный» Mercedes-Maybach – с 333-сильным V6 3.0.

В продажу Mercedes-Maybach поступит в феврале 2015-го. Ключевые рынки – США и Китай. Но где-то недалеко и Россия. Поэтому на наших просторах первые современные «Майбахи» тоже наверняка появятся в следующем году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх