За рулем

11 004 подписчика

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Россию приедет «убийца» Lada из Индии

По правде сказать, Bajaj Qute, который начнут продавать на отечественном рынке в следующем году, «убьет» ценником все, что передвигается на четырех колесах. Ведь ориентировочный базовый прайс не превысит четверти миллиона рублей!

Bajaj-Qute-unveiled-in-India

В 2016 году понятие «дешевый автомобиль» обретет для отечественной клиентуры первоначальный, слегка утраченный смысл. Как сообщает РБК со ссылкой на генерального директора российского дистрибьютора марки Bajaj, индийцы снаряжают к нам удивительную «колесницу» Qute. На сегодняшний день это едва ли не самая доступная машина в мире, низвергнувшая с пьедестала знаменитую Tata Nano. Судите сами: у себя на родине она стоит около 2000 долларов, а на отечественном рынке начальная цена вряд ли превысит 250 000 рублей.

А ведь в Индии Bajaj Qute автомобилем не считают. Не поймите превратно – дело отнюдь не в высокомерии покупателей, а в особенности сертификации. Супербюджетник заявлен на местном рынке как… квадроцикл. С одной стороны, это позволило удержать цену на смехотворном уровне, а с другой – пока что закрыло доступ в частные руки. Законодательство Индии разрешает использовать «квадрики» только для коммерческих целей, но у нас на Qute можно будет ездить по дорогам общего пользования при наличии открытой категории B в правах.

Bajaj-Qute-dashboard-steering-during-unveil-in-India-900x675

Компания собирается начать продажи в 2016-м и до конца года реализовать 200-300 машин. «Индийца» познакомят с суровостью российского климата и проведут зимой серию испытаний. О комплектациях пока не сообщается. Безопасность, надо думать, окажется весьма условной. Отметим, что Bajaj Qute предложат не только в России, но также в странах Азии, Африки и Латинской Америки. При этом сфера интересов бюджетника не ограничивается развивающимися рынками – рассматривается даже «поход» на Европу.

  • Стоимость Qute вызывает удивление, а его внешность и габариты – улыбку. Длина автомобиля – всего 2752 мм, ширина — 1312 мм, высота — 1650 мм. Под стать размерам и моторчик — 1-цилиндровый четырехклапанник объемом 217 «кубиков» (13,5 л.с. и 19,6 Нм) с жидкостным охлаждением. Быстрее 70 км/ч с ним не разгонишься, зато расход топлива в пределах 3 л/100 км.
  • Bajaj Auto — один из ведущих производителей мототехники в Индии с годовым объемом производства около 4 млн экземпляров.
  • Tata Nano, появившаяся в 2008 году, была доступной разве что на первом этапе своей жизни и стоила около 100 000 рупий (примерно 1500 долларов). Но и она не устояла перед соблазнами цивилизации, обновилась, получила роботизированную коробку, а ее прайс удвоился.
В Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из ИндииВ Россию приедет «убийца» Lada из Индии

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх