За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: тест-драйв Nissan Sentra

Оператив ЗР: тест-драйв Nissan Sentra

Повод: cтарт российских продаж долгожданного ниссановского среднеразмерного седана Sentra.

Место действия: Москва, Барселона и окрестности.

Впечатления: cеданы в России популярны. Однако компания «Ниссан» поклонникам такого рода машин особого разнообразия не предоставляла. Доступная «Альмера» и престижная «Теана», а между ними – пустота. Занять свободную нишу надлежит главной ниссановской новинке этого года – «Сентре».

Дебютант привлекает внимание солидным дизайном и внушительными по меркам гольф-класса размерами. Особенно впечатляет длина колесной базы, благодаря которой салон получился очень просторным. На втором ряду можно сидеть вытянув ноги!

В движении модель производит приятное впечатление. Особенно понравилась достойная плавность хода.
Под капотом «Сентры» трудится 1,6-литровая «четверка» мощностью 117 л.с., возможностей которой хватает впритык. Коробка передач – «механика» либо не слишком распространенный в этом сегменте вариатор.

Перспективы: у «Сентры» есть неплохие шансы пробиться в число бестселлеров сегмента. Любят у нас японские седаны! Тем более, что цены на ниссановскую новинку весьма привлекательные. Против дебютанта может сыграть разве что отсутствие выбора двигателей – одного мотора все-таки маловато.

Да и альтернативный тип кузова тоже бы не помешал.

Оценка: «Сентра» произвела приятное впечатление: просторный, комфортабельный седан по относительно скромной цене.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх