За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Jeep Wrangler изменится до неузнаваемости

Jeep Wrangler изменится до неузнаваемости

Завод в Толидо – колыбель не только всех «Рэнглеров», но и первых цивильных «Джипов», то есть Willys/Jeep CJ

Не так давно глава Jeep Майк Мэнли обнадежил поклонников культового внедорожника Wrangler, что тот в новом поколении хоть и окажется существенно экономичнее и легче, получит оригинальную платформу и останется честным проходимцем. Однако из недавних слов Серджио Маркионне, руководителя группы Fiat Chrysler Automobiles, выплывают уже несколько другие, менее оптимистичные выводы.

Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary

Выступая на январском мотор-шоу в Детройте, господин Маркионне уверил представителей СМИ, что Wrangler не изменит своему родному заводу в Толидо, штат Огайо. Но теперь он же говорит о неизбежности перехода «Рэнглера» на другое сборочное предприятие, если последний получит алюминиевый кузов. Да-да, уже практически нет сомнений, что легендарному полноприводнику достанется новый кузов из легкого «крылатого металла». Но самое главное, что в таком случае быть ему… несущим – прощай, стальная рама! Нужно ли говорить, что помахать ручкой придется также тяжелым неразрезным мостам?

Jeep Wrangler Rubicon 10th Anniversary

Высокопоставленный итальянец обмолвился и о даунсайзинге.

Дескать, рабочий объем моторов будут уменьшать, появятся турбокомпрессоры. Эта новость пугает не так сильно, потому как переход на наддув был лишь вопросом времени. Думаем, полный привод станет обеспечивать электронно-управляемая многодисковая муфта (или сразу несколько муфт), а понижающего ряда может не быть вообще – современные многоступенчатые «автоматы» в помощь.

От знакомого нам «Рэнглера», надо думать, останется лишь классический дизайн. Кстати, если Маркионне настоит на своем, то не видать нам и пикапа, о котором последние годы ходило немало слухов: безрамный грузовичок – это уже перебор.

Jeep Wrangler окажется весьма масштабным проектом. Поэтому мы не удивимся, если в FCA представят сменщика текущей модели серии JK не во втором квартале 2017-го, а позже – скажем, уже в 2018 году.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх